Экскаватор-погрузчик Амкодор 732

Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 – универсальная техника для жилищно-коммунальной, строительной и сельскохозяйственной сферы.

Линейка Амкодор 732 включает две основные модификации (различающиеся моделью используемого двигателя), при этом обе модификации идентичны в плане установленного навесного оборудования.

Экскаваторы-погрузчики 732-й серии получили просторную кабину со стильным современным дизайном, основанном на скругленных контурах боковых стоек и обширном панорамном остеклении, формирующем удобный обзор по всем направлениям.

Интерьер кабины имеет простую пластиковую отделку, но при этом весьма продуманную эргономику размещения органов управления и широкий диапазон регулировки положения водительского кресла, что делает рабочий процесс проще и гораздо комфортнее, чем в аналогичных по назначению экскаваторах-погрузчиках «из советской эпохи».

В транспортном положении габаритная длина Амкодор 732 составляет 6000 мм. Ширина по ковшу и высота по кабине при этом достигают отметки 2400 и 3800 мм соответственно, а колесная база равна 2200 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 400 мм. Ширина колеи передних и задних колес составляет 1955 и 1930 мм.

Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика не превышает 9100 кг.

В передней части Амкодор 732 смонтировано погрузочное оборудование на базе челюстного ковша с номинальной вместимостью 1,2 м³ и шириной режущей кромки на уровне 2400 мм. Ковш рассчитан на подъем груза массой до 2100 кг, а его высота разгрузки составляет 2730 мм при 40-градусном угле разгрузки или 3360 мм при открытой челюсти.

В задней части установлено экскаваторное оборудование с 0,18-кубовым ковшом, режущая кромка которого составляет 610 мм. Ковш обеспечивает максимальную глубину копания до 4600 мм и может смещаться поперечно в пределах ±565 мм относительно продольной оси.

В основе линейки Амкодор 732 лежит двухосная полноприводная платформа с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения в каждом мосту, многодисковыми тормозными механизмами «в масле» и двухнасосной гидравликой раздельного типа.

В качестве базового силового агрегата использован модифицированный белорусский дизельный мотор модели Д-245С2, агрегируемый с гидромеханической трансмиссией. Двигатель получил в свое распоряжение 4 цилиндра рядного вертикального расположения, водяное охлаждение, непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения воздуха. Мощность мотора достигает отметки 110,2 л.с. при 2200 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 440 Н·м, доступных при 1600 об/минуту.

Удельный расход топлива агрегата Д-245С2 составляет 176,5 г/л.с.ч.

Для модификации 732-10 используется «начальная» версия данного двигателя (с индексом Д-245), мощность которого равна 105 л.с., а пик крутящего момента не превышает 384 Н·м.

В список основного оснащения погрузочно-экскаваторной техники Амкодор 732 белорусский производитель включает: комплект галогенной оптики, регулируемый отопитель салона, регулируемое кресло водителя, пластиковую отделку салона, противоскользящее покрытие пола, боковые зеркала заднего вида.

Цена машин Амкодор 732 в 2017 году на российском рынке начинается с отметки 4 300 000 рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий