Бульдозер «Беларус» МТЗ-1502

БЕЛАРУС МТЗ-1502 – гусеничный трактор, предназначенный для выполнения промышленных, строительных, сельскохозяйственных, мелиоративных и других видов работ в связке с прицепным, навесным и полунавесным оборудованием на неустойчивых, рыхлых и переувлажненных грунтах, а также на пересеченной местности.

Впервые данная машина была представлена в 2010 году, а вскоре после этого события было запущено ее серийное производство на мощностях «Мозырского машиностроительного завода».

BELARUS-1502 в длину простирается на 6250 мм, а в ширину и высоту насчитывает 2916 мм и 2950 мм соответственно. Дорожный просвет у трактора составляет 360 мм, величина колеи укладывается в 1600 мм, а удельное давление гусеничных держателей на грунт не превышает 44-51 кПа в зависимости от исполнения.

Эксплуатационная масса машины вписывается в 13900-15000 кг, а ее грузоподъемность на мосту шарниров нижних тяг достигает 8000 кг.

Бульдозер «МТЗ-1502» с завода оснащается двумя видами отвала – прямым (промышленным) или поворотным (мелиоративным). Их высота варьируется от 1175 до 1240 мм, а ширина – от 2916 до 3630 мм.

Под капотом гусеничного трактора установлен четырехтактный дизельный мотор ММЗ Д-260.1S2 рабочим объемом 7.12 литра с турбиной, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, непосредственным впрыском и жидкостным охлаждением, выдающий 158 лошадиных сил (116 кВт) при 2100 об/минуту и 659 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.
Он стыкуется с 6-ступенчатой 3-диапазонной механической коробкой передач (имеет 12 передних и 6 задних ступеней), двухдисковой сухой муфтой сцепления и составным задним мостом с цилиндрическим колесным редуктором и неблокируемым дифференциалом.

Вперед BELARUS-1502 способен ехать со скоростью от 1.37 до 14.8 км/ч, а назад – от 1.91 до 7.13 км/ч.

Удельное «поедание» топлива при эксплуатационной мощности у трактора вписывается в 249 г/кВт*час.

В основе БЕЛАРУСА МТЗ-1502 лежит рамная конструкция, на которой закреплены кабина и все основные узлы и агрегаты. Он оснащен гусеничной ходовой системой с металлическими гусеницами шириной 500 мм. По умолчанию трактору положен двухпоточный рулевой механизм дифференциального типа с гидравлическим усилителем.
Машина снабжена дисковыми тормозными устройствами, работающими в масле, и раздельно-агрегатной гидравлической системой с полнопоточной фильтрацией и разомкнутой циркуляцией рабочей жидкости.

В России BELARUS-1502 (по данным на 2017 год) предлагается по цене от ~3.8 миллиона рублей.
В «штате» гусеничный трактор комплектуется: подрессоренным креслом, регулируемым по нескольким параметрам, отопителем кабины, гидроусилителем руля, стеклоочистителями лобового и заднего окон, зеркалами заднего вида и другим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий