«22-тонный» погрузчик БелАЗ-78250

БелАЗ-78250 – тяжелый карьерный погрузчик с колесной формулой 4х4, ориентированный на выполнение погрузочных работ в местах добычи полезных ископаемых открытым способом (может использоваться для погрузки сыпучих материалов в самосвалы с грузоподъемность до 136 тонн, думпкары и железнодорожные вагоны).

Эта машина характеризуется повышенной выносливостью конструкции к постоянным нагрузкам, наличием пакета климатической адаптации и экономичностью силовой установки.

Внешне БелАЗ-78250 выглядит как «большая металлическая скала» с огромным капотом в задней части, возвышающейся кабиной и массивными элементами стрелы.

По бокам кабины расположены широкие огороженные площадки, доступ к которым осуществляется по наклонным лестницам со стороны капота.

Кабина получила две двери, панорамное остекление, современную термошумоизоляцию, комплексы безопасности ROPS и FOPS. Интерьер оформлен в практичном, но современном стиле с неплохой эргономикой рабочего места водителя и регулируемым креслом, смонтированном на пневмоподвеске.

В длину БелАЗ-78250 насчитывает 15 300 мм, из которых на колесную базу приходится 5500 мм. Задний свес составляет 4100 мм, расстояние от шарнира, соединяющего две части рамы, до передней оси не превышает 2750 мм, клиренс погрузчика равен 560 мм. Габаритная высота БелАЗ-78250 по кабине вписывается в рамки 5600 мм, а ширина по ковшу ограничена отметкой 5140 мм. Колея передних и задних колес погрузчика составляет 3730 мм.

БелАЗ-78250 может похвастать грузоподъемностью на уровне 22 000 кг, при этом собственная снаряженная масса погрузчика равна 110 000 кг – т.е. полная масса не должна выходить за рамки 132 000 кг.

Погрузчик оснащается металлическим сварным ковшом, длина режущей кромки которого равна 5140 мм. Ковш может врезаться в грунт на глубину до 160 мм, а его геометрическая вместимость составляет 11,5 м³. За управление ковшом отвечает гидравлический привод стрелы, рабочее давление которого составляет 26 МПа. На максимальную высоту ковш поднимается за 10 секунд, разгрузка занимает не более 2 секунд, а на опускание пустого ковша затрачивается ровно 5 секунд. Погрузочная высота БелАЗ-78250 – 5240 мм.

Под капотом БелАЗ-78250 установлен V-образный дизельный двигатель серии Cummins QST 30-C, оснащенный непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления и турбонаддувом с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Двигатель располагает 12 цилиндрами с общим рабочим объемом 30,0 литра, его максимум мощности заявлен на уровне 1050 л.с., а пик крутящего момента упирается в отметку 4630 Нм.

В паре с мотором работает электромеханическая трансмиссия «переменно-переменного тока» КТЭ-11,5 на базе тягового генератора ГСТ-700-8 и тяговых электродвигателей ТАД-9. Тяга от трансмиссии к ведущим мостам передается через карданные валы.

Фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 построен на базе шасси с усиленной шарнирно-сочлененной рамой (угол складывания – 42 градуса), сварные полурамы которой выполнены из толстолистового проката. Передняя и задняя подвески погрузчика полностью зависимые, сзади дополнительно установлен балансир. Рулевое управление на БелАЗ-78250 гидрообъемное, дополненное усилителем потока и парой цилиндров двойного действия.

Тормозная система состоит из четырех независимых подсистем: рабочая (однодисковые сухие тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом и гидроаккумулятором), стояночная (однодисковый сухой тормоз), вспомогательная (электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями) и запасная (стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов).

Стоимость погрузчика БелАЗ-78250 рассчитывается при оформлении заказа на поставку.

В список базового оснащения тяжелого погрузчика БелАЗ-78250 производитель включает: регулируемую рулевую колонку, отопитель салона, ЖК-дисплей на приборной панели, систему самодиагностики двигателя, систему автоматического позиционирования ковша, галогенную оптику.
Опционально комплектацию можно расширить за счет установки: кондиционера, системы очистки воздуха в кабине и системы взвешивания груза.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий