В Renault посочувствовали проблемам Williams со сборкой машины

Из-за неготовности машины FW42 в Williams пришлось сначала пропустить ее обкатку, а затем еще два с половиной дня тестов в Барселоне. В среду Джордж Расселл появился на трассе только после обеда и проехал всего 23 круга – около 100 километров. 

В команде Renault едва не оказались в схожей ситуации: там допускали, что не успеют к началу тестов, но в итоге новое шасси RS19 подготовили в срок. На вопрос, сочувствовуют ли они Williams в непростой ситуации, технический директор команды Ник Честер ответил журналистам: «О да, конечно.

Строить машины по-настоящему сложно. Если вы не готовили новую машину хотя бы несколько раз, то никогда не поймете, как это трудно, и сколько запчастей доставляются прямо в последнюю минуту. Отдел производства работает просто фантастически, ведь им нужно успеть создать тысячи деталей за одну-две недели.

Требуется подготовить все детали практически в одно и то же время, и они невероятно перегружены. Достаточно лишь одной или двух проблем, чтобы опоздать на четыре или пять дней, так что это большая задача».

«Не собираемся выносить на публику грязное белье». В Williams отказались обсуждать поздний старт тестов

По словам Честера, серьезную роль сыграло то, что тесты начались на неделю раньше, чем в 2018 году, также сказались изменения в правилах.

«Похоже, так вышло потому, что регламент был утвержден довольно поздно, – продолжил Честер. – Команды пытались получить максимальную отдачу от смены регламента и занимались проектированием до последнего момента, из-за чего сократилось время на сборку. Плюс к тому, сезон начался раньше. Из-за этих двух факторов зима выдалась довольно напряженной».

Из-за задержек в Williams потеряли практически три дня работы на трассе, однако к моменту первого выезда машины из боксов у команды все еще не было всех нужных деталей. Команда уплотнит программу своих тестов, чтобы проверить как можно большее количество основных систем автомобиля, но, по словам Честера, полностью избежать негативных последствий от позднего старта тестов не выйдет.

«Можно сократить программу. Можно расставить приоритеты по всем элементам для тестов и затем сказать: «Хорошо, вот эти детали мелкие, мы оставим их как есть».

Но если есть возможность, для надежности нужно преодолеть как можно большую дистанцию. В прошлом году нам это очень помогло. Нужно время, чтобы во всем разобраться, и после каждого выезда на трассу есть шанс узнать о машине что-то новое и получить больше информации от гонщиков. Сократить тесты возможно, но пропускать дни все равно обидно», – добавил Честер.

Онлайн. Предсезонные тесты в Барселоне: день четвертый

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий