В Red Bull назвали ошибкой спешку с переменой регламента в 2019 году

После первых гонок 2018 года, которые принесли минимальное количество обгонов, в Ф1 решили принять срочные меры и внесли в технический регламент изменения, призванные изменить ситуацию. В основном они коснулись переднего крыла, а также понтонов и воздухозаборников тормозов – в предстоящем сезоне их конструкция упростится.

По мнению главы Red Bull Racing Кристиана Хорнера, решение Liberty Media пойти на промежуточные изменения, не дожидаясь глобальной смены регламента в 2021 году, было ошибкой. 

«Полагаю, они сами согласятся, что ошиблись, поторопившись с изменением крыла в этом году, – сказал Хорнер на мероприятии для СМИ, прошедшем во вторник в Лондоне. – Они взяли лишь один компонент из общей концепции 2021 года и поторопились с его введением.

Как всегда, здесь не может быть чудесного средства. Все должно работать сообща, в гармонии с другими частями. Если взять одно переднее крыло и сказать, что гонки от этого станут лучше, то такой подход оказывается очень затратным. А расходы, естественно, ложатся на команды». 

Читайте также:

    Red Bull: Мы обеднели на 15 миллионов евро из-за изменения регламента к сезону-2019

Одновременно Хорнер скептически оценил влияние новинок на зрелищность гонок: «Я не думаю, что что-то изменится. Из того, что мы увидели, характеристики машины будут чуть иными в различных ситуациях, но если говорить о преследовании соперника, то мне не кажется, что будут хоть какие-то перемены. В первой части чемпионата можно ждать ситуацию, когда у кого-то все окажется сделано правильно, а у кого-то – нет. Но затем последует активная эволюция машин в первые три-четыре месяца». 

При этом глава Red Bull Racing призвал не судить о возможностях новых машин по первой гонке в Мельбурне, так как это городское кольцо никогда не было простым в плане обгонов.

«Думаю, гонка в Австралии будет такой, как всегда, – объяснил он. – И здесь проблема не столько в машинах, сколько в трассе.

Там нет жестких торможений перед медленными поворотами, а значит, если вы не обладаете серьезным преимуществом в скорости, то обогнать просто нереально. Так продолжается из года в год. Это не связано с нынешними машинами или правилами. Сам этап там просто классный, место – отличное, но трасса накладывает ограничения на ход гонки».

Дополнительная информация: Джонатан Нобл

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий