За два первых тестовых дня в Барселоне команда Racing Point стала одной из замыкающих по пройденной дистанции. Кроме того, ее представители не скрывали, что шасси, которое привезли в Испанию, еще ждут серьезные доработки.
Читайте также:
- В Racing Point запланировали большие обновления для первых гонок сезона
Говоря на пресс-брифинге о том, где в современной Ф1 можно ждать наибольшего выигрыша, Грин отметил: «Думаю, правила в отношении передней части прописаны весьма детально. Можно даже сказать, что они излишне ограничительные. Здесь уже сложно придумать что-то кроме того, что мы уже видим сейчас на трассе.
Думаю, все очень быстро придут к окончательной версии переднего крыла, после чего внимание переключится на середину машины. Там можно ждать «гонки доработок». Речь об области понтонов, передней кромке днища – вот тут реально есть, с чем поиграть. И здесь существует немалая техническая свобода. У вас есть своего рода коробка, в которой вы можете разместить что угодно. И здесь мы увидим множество усилий».
Грин добавил, что пока по ходу тестов не увидел в машинах соперников ничего, что мог бы назвать неожиданным для себя: «Есть несколько философий переднего крыла, они немного отличаются. Какие-то команды избрали один подход, какие-то – другой. Но тут нет ничего нового, со всеми этими идеями мы экспериментировали в самом начале. И я не удивлен тем, что после собственных исследований каждый выбирал один из путей.
Не было ничего, что заставило бы нас замереть на месте – и заставить изменить собственное направление работы. Да, сейчас только самые первые дни, и думаю, что очень многие команды, если не все, пока не показали всего, что могут. Мы не сомневаемся в этом. У них наверняка припрятано что-то весьма годное».
Источник: