В среду Mercedes представила новую машину W10. В команде, которая завоевала все чемпионские титулы, начиная с 2019 года, подтвердили, что оснастили автомобиль сильно переработанным силовым агрегатом.
«Мы внесли изменения в архитектуру охлаждения силового агрегата, – цитирует пресс-служба команды главу моторостроительного подразделения Mercedes Энди Коуэлла. – Мы надеемся извлечь из этого пользу с точки зрения аэродинамики, а также рассчитываем повысить эффективность самого мотора. Так что мы надеемся прибавить и в области шасси, и в области двигателя.
Мы также сделали шаг вперед в плане повышения эффективности блока внутреннего сгорания и системы ERS. Мы улучшили связь турбины с MGU-H, инвертором, батареями и MGU-K, и вся эта система теперь способна работать эффективнее и лучше справляться с распределением энергии в гонках».
Читайте также:
- В Mercedes нашли новый материал для поршней двигателя
В Бриксуорте решили сделать упор на эффективность мотора, несмотря на разрешение использовать дополнительные 5 кг топлива в гонках перед сезоном-2019. Однако Коуэлл заявил, что в Mercedes, возможно, будут отказывать от максимальной загрузки топливом ради снижения веса машины.
«Если у вас есть эффективный двигатель, эффективная аэродинамика, и при этом вы готовы немного приподнимать ногу с газа, то появляется возможность начать гонку, имея менее 110 кг топлива на борту, – объяснил Коуэлл. – Каждые 5 кг веса добавляют примерно две десятые на круге, поэтому начать гонку с чуть меньшим весом – естественное стремление.
Создание машин, эффективных как в плане мотора, так и аэродинамики, по-прежнему дает преимущество. Если гоняться по-умному, то у вас будет хорошая скорость как в начале, так и по ходу дистанции».
При этом длина колесной базы у W10 останется той же, что и у прошлогодней машины, несмотря на перемены в регламенте. Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон сказал: «Если изучить детали, наша концепция была еще более усовершенствована. Каждый элемент стал уже и тоньше – и каждое изменение позволяет нам еще больше улучшить аэродинамические характеристики в рамках физических ограничений конструкции».
Читайте также:
- Новая аэродинамика Ф1 должна помочь обгонам. Но кажется, она поможет еще и Mercedes
Источник: