Технический анализ: что придумала Ferrari в последнем сезоне под руководством Арривабене

Итоги сезона-2018 отражены в таблице итогового зачета. Там Ferrari проигрывает Mercedes 84 очка или, выражаясь относительными величинами, около 13%. Разумеется, такой результат обусловлен многочисленными событиями, которым мы были свидетелями, и которые далеко не всегда были связаны с работой техники.

Разумеется, будет огромным преувеличением говорить, что SF71H на 13% медленнее W09. Машины, построенные двумя главными фаворитами, на старте сезона были близки по скорости, и каждая из них имела свои сильные стороны. В некоторых весенних гонках Ferrari выглядела ощутимо сильнее, что и позволило команде захватить лидерство в обоих зачетах.

Однако летом в Маранелло избрали неверный путь развития своего шасси – большой пакет новинок не оправдал ожиданий, что разом сказалось на расстановке сил и не позволило продолжать равную борьбу с Mercedes во второй половине чемпионата. Следствием стали ошибки Себастьяна Феттеля в попытках компенсировать нехватку скорости…

Читайте также:

    Технический анализ: действительно ли Red Bull построила лучшее шасси 2018 года

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий