Стало ли в Ф1 проще догонять и обгонять? Хэмилтон и Райкконен разошлись во мнениях

Кими Райкконен считает, что изменения в техтребованиях к машинам Формулы 1 выполнили свою задачу и сделали проще преследование соперника и обгоны. Об этом пилот Alfa Romeo сообщил журналистам по ходу тестовых заездов в Бахрейне.

«На выходе из поворота ситуация не изменилась, – пояснил экс-чемпион мира. – Но в самом повороте уже можно подобраться поближе. Обгонять по-прежнему сложно, но шансов успешно провести обгон теперь больше. Наиболее сложно приходится в медленных поворотах, но тут могла сказаться конкретная комбинация погодных условий и состояния трассы».

По словам Райкконена, на недавнем Гран При Бахрейна ряд деталей – включая более простые торцевые пластины переднего антикрыла – облегчили пилоту езду за Ландо Норрисом в конце гонки. Однако стоит отметить, что опытный финн так и не смог отобрать у британского дебютанта шестое место – хотя темп пилота Alfa Romeo был выше.

«Но я смог хотя бы попытаться, – аргументировал Райкконен. – В целом это напоминало игру в кошки-мышки. Моя машина была быстра, я мог догнать его и подбирался очень близко. Но на выходе из поворота колеса в какой-то момент проскальзывали – и все начиналось сначала. Тем не менее, первые признаки изменений к лучшему уже видны».

Впрочем, мнение Райкконена разделяют далеко не все пилоты. В частности, Льюис Хэмилтон на вопрос Motorsport.com об эффекте новой аэродинамической конфигурации ответил: «При езде за соперником ничего не изменилось. Разницы никакой, ноль. Все по-прежнему очень плохо».

Читайте также:

    Регламент 2019 года почти не замедлил новые машины Ф1. Как так вышло?

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий