Слухи: в Mercedes продвинулись в концепции «дырявых» дисков

Источники Motorsport.com сообщили о ходе зимней работы в Mercedes. По их словам, все продвигается в соответствии с графиком, и шасси W10 уже получило омологацию FIA после успешных краш-тестов в британском Крэнфилде. 

Одна из главных задач для боссов Mercedes в настоящий момент – выбрать дату презентации. Дело в том, что более проворные соперники уже заняли несколько самых удачных дней накануне старта тестов, потому чемпионам мира придется проводить церемонию в один день с кем-то из них. 

Финальный выбор предстоит сделать между 14 февраля – когда пройдет презентация McLaren и обкатка Sauber – и 15 февраля, но в этот день свою новую машину покажет Ferrari.

Даты презентаций команд Ф1

Фото: Стив Этерингтон / LAT Images

К настоящему моменту известно очень немного технических подробностей о W10. Но есть информация, что главным изменением станет модернизированная силовая установка. Ее удалось сделать более компактной, что позволит разместить топливный бак повышенного объема (110 кг вместо 105) без дополнительного увеличения колесной базы.

Читайте также:

    В 2019 году машины Ф1 станут еще длиннее. Все из-за дополнительных 5 кг топлива

Два года назад в Mercedes избрали концепцию с очень длинной базой (в 2018-м она составляла 3760 мм), что вкупе с усилиями мотористов позволило избежать этой зимой радикальных перемен и продолжать эволюционное развитие машины. 

Аэродинамический департамент, разумеется, постарался ликвидировать потерю прижимной силы из-за перехода на упрощенные передние крылья – по слухам, уже удалось достичь уровня эффективности конца прошлого сезона.

Детали передней части Mercedes F1 W09

Фото: Марк Саттон / Sutton Images

Вместо традиционных поворотных лопастей под рычагами передней подвески в Mercedes уже довольно давно используют «бивни» характерной формы. Нет сомнений, что нынешней зимой этим элементам в команде уделят особое внимание, так как после перехода на более простое крыло их роль заметно вырастет. 

На руку Mercedes играет решение FIA – после Гран При Абу-Даби федерация выпустила техническую директиву, в которой подтвердила легальность «бивней» в рамках регламента 2019 года. 

Задний колесный диск Mercedes F1 W09

Иллюстрация: Джорджо Пиола

Однако самые интересные слухи из Брэкли связаны с концепцией «дырявых» колесных дисков задних колес. Эта тема стала одной из основных в конце прошлого сезона, вызвав активную полемику.

Считается, что многочисленные отверстия малого диаметра на внутренней стороне диска позволяют улучшить теплообмен, что для Mercedes было очень важно в силу хронического перегрева задних шин. Однако соперники указывали, что такое решение можно считать подвижным аэродинамическим устройством. 

В своей новой машине этот принцип, по имеющимся данным, собирается воплотить Red Bull, тогда как в самой Mercedes смогли продвинуться в развитии концепции и повысить ее эффективность, обеспечив за счет дополнительных воздушных потоков улучшенное охлаждение заднему ступичному подшипнику. Это должно сделать машину еще более надежной. 

Читайте также:

    Red Bull реализовала в машине 2019 года идею Mercedes с «дырявыми» дисками

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий