Сломанное днище Mercedes обрадовало Хэмилтона

После финиша Гран При Австралии, который закончился убедительной победой Валттери Боттаса, другой пилот Mercedes Льюис Хэмилтон был рад узнать, что его автомобиль получил повреждения по ходу дистанции.

В Mercedes выявили поломку днища, мешавшую британцу поддерживать темп напарника. Эта информация позволила иначе оценить исход гонки – об этом британец сам рассказал журналистам вечером в воскресенье.

«Внезапно машина стала вести себя совершенно не так, как по пути из боксов на решетку, и как было по ходу длинных серий [в тренировках], – сказал Льюис. – Потому очень здорово было узнать, что у такого неожиданного поведения есть причина. Теперь нам надо просто двигаться дальше». 

Поведение машины Льюиса ощутимо изменилось уже на четвертом круге – не исключено, что причиной стал наезд на обломки Williams Роберта Кубицы, оставшиеся на трассе после инцидента в первом повороте гонки.

«До этого момента я не отставал от Валттери, – рассказал действующий чемпион мира. – А потом что-то пошло не так, но что именно – нельзя было точно понять. Просто задние колеса стали ощутимо хуже держать дорогу. Я не понимал, что стало причиной, потому что первые круги проехал по обычной траектории – так что, возможно, виноваты обломки».

Читайте также:

    Фото: поломка днища, которая помешала Хэмилтону в Австралии

Информация о повреждении днища дала Хэмилтону понять, что по ходу всего уик-энда работа с машиной велась в нужном направлении и что доминирование команды в квалификации не было случайностью.

«На первых кругах моя машина была быстрой, – объяснил он. – Но для обгона на этой трассе надо быть на 1,8 секунды быстрее соперника, поэтому главной задачей на первую часть гонки я поставил себе не отставать от Валттери – держаться в двух-трех секундах».

Боттас, сумевший выиграть старт, вы итоге довел гонку до четвертой в карьере победы и впервые стал лидером общего зачета Ф1. 

Читайте также:

    Каша на завтрак и идеальный старт. Два секрета победы Боттаса

Хэмилтон же, после того, как его машина изменила свое поведение, а еще чуть позже команда выбрала для пилота не самую выгодную тактическую схему, был вынужден сосредоточиться на минимизации износа шин. Ведь на них британец должен был проехать ощутимо больше кругов, чем лидировавший Боттас и вышедший к середине гонки на третье место Макс Ферстаппен.

«Я понимал, что в конце гонки придется непросто, что кто-то может сесть мне на хвост, – пояснил Хэмилтон. – Поэтому не стал гнать лошадей и пытаться нарастить отрыв, а берег шины, чтобы они могли приемлемо работать до самого финиша».

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий