Скорость Williams позволила Расселлу больше экспериментировать с пилотажем

В первом Гран При сезона пилоты Williams неизменно занимали последние строчки в итоговых протоколах – их машина не позволяла бороться с соперниками. 

Несмотря на это, в преддверии второго этапа в Бахрейне Джордж Расселл нашел плюсы в таком положении команды.

«Я понял, что могу пробовать разные вещи, хоть это и не будет иметь большого значения, – сказал Расселл журналистам. – Я могу пилотировать машину по-разному. Если я испорчу комплект шин, поскольку допущу ошибку – что, конечно, не идеально, – это несильно скажется на нашем общем результате.

То же самое и с инженерами. Я четко сказал им: давайте пробовать разное. У нас есть возможность сделать это. Мы можем извлечь максимальную пользу из этого, пока у нас не появится хорошая машина. Тогда в этом плане по сравнению с остальными мы будем на высоте.

Можно находиться в домике и отказывать от экспериментов, потому что кажется, что можно идти по какому-то одному пути и добиться максимума – но ведь возможности есть и за пределами выбранной дороги.

В этом плане напряжения меньше. У нас есть возможность пробовать и не расплачиваться за это».

Читайте также:

    «Я смог увидеть стартовые сигналы в стеклах Паддок-клуба». Расселл поделился лайфхаком для пилотов Ф1

При этом для Расселла, который пришел в Ф1 после титулов в GP3 и Ф2, объем работы по настройке машины в Ф1 стал сюрпризом. Поскольку в той же Формуле 2 есть только одна тренировочная сессия перед квалификацией и двумя гонками.

«Это было здорово с точки зрения пилотажа, потому что приходится адаптироваться. У вас могла быть недостаточная или избыточная поворачиваемость, но у вас нет трех тренировок, чтобы настроить машину. Здесь же есть время, есть возможности. Благодаря этому можно многое отыграть, но на гонщиков оказывается гораздо больше давления».

Расселл отметил, что ему понравились новые задачи, связанные с технической стороной Ф1. Он добавил: «Мне нравится, когда в команде прислушиваются ко мне и говорят: «Мы пойдем таким или другим путем в развитии машины, на каких основных вещах нам нужно сосредоточиться?» Я раньше никогда не понимал, какое влияние оказывает гонщик на направление работы команды».

Читайте также:

    Кубица провел весь Гран При Австралии с поврежденной машиной из-за отсутствия запчастей

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий