Renault: Новый регламент приблизит середняков к топ-командам

Стремясь обострить борьбу на трассах, руководители Ф1 изменили регламент, существенно упростив с сезона-2019 конструкцию передних антикрыльев. По мнению экспертов, этот шаг может серьезно сказаться на расстановке сил в пелотоне.

Читайте также:

    Новая аэродинамика Ф1 должна помочь обгонам. Но кажется, она поможет еще и Mercedes

Многие считают, что большие и богатые команды смогут быстрее компенсировать потери в прижимной силе за счет своих ресурсов, но новый исполнительный директор Renault Марцин Будковски уверен в обратном. По его мнению, разрыв между лидерами и середняками сократится. 

«Я не могу вдаваться в подробности того, что получилось у нас, – прокомментировал он Motorsport.com ситуацию с прижимной силой, – но первоначальная потеря выглядит весьма значительной. 

Сложно сравнивать ее с тем, что потеряли другие, но мое личное мнение таково: большие команды потеряют больше. Это объясняется тем, что их машины были быстрее, то есть были более оптимизированными. Все было настроено точнее. Потому перемены сильнее отбросят их назад. 

Конечно, они лучше оснащены, чтобы отыграться, так как имеют больше ресурсов и более крупные структуры».

Будковски, который до недавнего времени работал в FIA заместителем Чарли Уайтинга, добавил: «Сейчас есть понимание, что имеющиеся возможности уже позволили им вернуться на прежний уровень, и сейчас они пытаются продвинуться еще дальше вперед. Потому сейчас сложно сказать, кто оказался сильнее отброшен назад и кому удалось сделать более серьезный шаг вперед.

У меня есть ощущение, что разрыв между топ-командами и середняками станет несколько меньше, так как правила стали более строгими, чем раньше. Возможностей найти скорость теперь меньше».

Исполнительный директор Renault уверен, что его команда, которая по итогам минувшего сезона стала четвертой, продолжит прогресс, который демонстрирует с 2016 года, когда французская компания полноценно вернулась в Ф1.

«Если реалистично оценить картину последних лет, оценить отрывы, то будет понятно – отыграть за одну зиму 1,5 секунды невозможно, – объяснил Марцин. – Сейчас регламент изменился, и это скажется на раскладе сил. Впереди возможны какие-то перемены, чья-то скорость или надежность может стать сюрпризом. Факторов много, и не все они под вашим контролем.

Мы стремимся построить наилучшую машину, как можно эффективнее воплотив требования правил. Если мы сможем достичь тех целей, которые перед собой поставили, то должны прогрессировать. А если соперники не справятся со своими задачами, это дополнительно поможет нам».

Читайте также:

    Renault: В новой машине нет ни одной старой детали, кроме усилителя руля

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий