Red Bull: Мы обеднели на 15 миллионов евро из-за изменения регламента к сезону-2019

В сезоне-2019 машины Ф1 получат более простые передние и задние антикрылья. По задумке создателей нового регламента, это должно облегчить обгоны и сделать гонки зрелищнее. 

Еще в мае 2018 года в Red Bull Racing выступали против этих изменений, ссылаясь на отсутствие гарантий, что они сработают. Теперь, в ходе подготовки команды к сезону-2019, ее консультант Хельмут Марко заявил Motorsport.com, что производительность машины «уже находится на уровне» середины сезона-2018, а из-за изменений в регламенте команда стала «на 15 миллионов евро беднее».

«У нас также же данные [по аэродинамике], что и прошлым летом, – отметил он. – Наверное, в этой области мы сможем улучшить к тому времени, как приедем в Мельбурн. Однако это заложило хорошую основу для обсуждения между Mercedes, Ferrari и нами. Мы согласны с тем, что правила не должны определяться техническими специалистами. Как только они вовлекаются [в разработку регламента], расходы увеличиваются, и все осложняется. В таких вещах нужна конкретика».

Марко заявил, что изменения в регламенте были сделаны «в основном по инициативе» Mercedes. Он заметил: «Все видели, как гонщикам Mercedes было трудно обгонять, когда они находились позади [соперника]».

Новая аэродинамика Ф1 должна помочь обгонам. Но кажется, она поможет еще и Mercedes

Ожидания на 2021 год

Несмотря на взгляды на новый регламент, Марко считает, что политическая сила Red Bull Racing в глазах соперников из топ-команд увеличилась. Он заметил, что отношения с Ferrari укрепились, когда в команде с большим сочувствием отнеслись к смерти президента Скудерии Серджио Маркионне летом 2018 года.

Крепкие отношения между командами Ф1 могут быть важны в согласовании ключевых вопросов чемпионата, в частности – регламента 2021 года. В нем до сих пор нет конкретики, о чем уже высказывались боссы некоторых команд.

Марко также указал на отсутствие прогресса Liberty Media в разработке бюджетных ограничений и моторного регламента.

«Я уверен, что, ничего не решая, мы медленно достигаем критической фазы, – сказал он. – Если бы я был на месте Liberty, котирующейся на бирже компании, которая приобрела акции по очень высокой цене, на каком-то этапе мне нужно было бы объяснять своим акционерам, чего я ожидаю к 2021 году. Каковы возможности получения дохода, в каком виде это будет продолжаться?».

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий