Racing Point: Команды будут заниматься развитием дефлекторов, а не передних крыльев

На первых зимних тестах в Барселоне команды представили разные концепции новых передних крыльев, однако технический директор Racing Point Эндрю Грин уверен, что эта новизна очень быстро унифицируется, и все переключатся на область боковых дефлекторов.

«Правила относительно передних крыльев были как следует «затянуты», – сказал Грин журналистам. – Можно даже назвать их излишне органичительными. Сложно придумать что-то отличное от того, что мы сейчас видим на трассе.

Думаю, все довольно быстро придут к определенному переднему крылу, после чего гонка развития начнется в центре машины: в зоне боковых дефлекторов, передней части днища. Вот там будет настоящий полигон для развития, потому что именно в этом месте свобода просто огромна.

Это просто коробка, которую можно заполнить чем угодно. Там будет проделана очень большая работа».

10 новых крыльев: как команды Ф1 прочли новый регламент

Грин отметил, что ни одно решение соперников пока не впечатлило его, однако добавил, что многие, как и Racing Point, еще не привезли на трассу важные элементы, которые будут установлены на машины в Австралии.

«Есть некоторые различия в философии переднего крыла, кто-то пошел одним путем, кто-то другим, но ничего нового: с этими философиями мы экспериментировали еще в самом начале, – сказал он. – Пока мы не увидели ничего, что заставило бы нас остановиться и пойти в другую сторону.

Но пока еще слишком рано. Я подозреваю, что многие команды, если не все, придерживают – по крайней мере мы точно – кучу действительно классных вещей».

Дополнительная информация: Адам Купер

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий