«Поворачиваю руль – и не знаю, что произойдет». Гасли свалил вину за неудачную квалификацию на болид Red Bull

Квалификация на Гран При Бахрейна сложилась для Пьера Гасли немногим лучше, чем двумя неделями раньше в Австралии. На этот раз француз смог хотя бы выйти во второй сегмент, но итоговое 14-е место не удовлетворило ни его самого, ни команду – особенно с учетом того, что Макс Ферстаппен показал пятый результат.

Общаясь с журналистами после квалификации, Гасли назвал свой болид «непредсказуемым» – конкретной проблемой, по словам пилота, является пробуксовка ведущих колес.

«Я поворачиваю руль – и не знаю, что произойдет дальше. В одном повороте все нормально, в следующем зад вдруг срывает, –  объяснил пилот Red Bull. – При нажатии на газ машина ведет себя нервно, нестабильно. Все это, помимо прочего, приводит к перегреву и деградации покрышек. И это похоже на снежный ком: чем больше скользишь в одном повороте, тем хуже машина держит дорогу в следующем. Из-за этого я испытываю большой дискомфорт, не могу управлять автомобилем так, как хочу и как привык».

Француз также рассказал, что команда многое испробовала в попытках решить проблему, но пока эти попытки не принесли результата.

«Наверное, нам нужно больше времени, чтобы обстоятельно все обдумать с инженерами и найти какую-то логику во всем этом, – предположил Гасли. – Чтобы я мог понимать, что и почему происходит с автомобилем».

По словам спортсмена, с такой проблемой Red Bull уже сталкивалась на предсезонных тестах, но тогда она не столь сильно влияла на поведение и скорость машины. Гасли также уточнил, что и его товарищ по команде не до конца удовлетворен поведением автомобиля – хотя признал, что Макс Ферстаппен остался «чуть больше доволен» своей машиной по итогам субботы.

Напомним, что на Гран При Австралии дебютанту команды Red Bull помешали показать хороший результат тактическая ошибка в квалификации, непрогретые шины и сбой в управляющей электронике мотора. За две недели, прошедшие с начала сезона, француз уже получил в связи с этим порцию критики от Хельмута Марко.

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий