К началу сезона-2019 команды Ф1 подготовили разные концепции передних антикрыльев после введения нового регламента, нацеленного на упрощение аэродинамики. В то время как в Mercedes последовали принципу максимальной прижимной силы с высокими закрылками, Ferrari выбрала конструкцию, которая лучше распределяла воздушный поток вокруг передних колес.
До старта сезона Тото Вольф отмечал, что в Mercedes не исключают возможности смены своей концепции и будут изучать технические решения соперников. Однако несмотря на успех в Мельбурне при неудаче Ferrari, руководитель чемпионской команды рассказал, что в Mercedes и дальше продолжат изучать аэродинамическую концепцию Скудерии.
«Нужно оценить все существующие варианты, – ответил Вольф на вопрос Motorsport.com о том, будут ли в Mercedes по-прежнему изучать концепцию Ferrari. – Нужно сохранять широкий взгляд относительно своего пути, но в то же время нужно следовать тому, что считаешь правильным, и не позволять себя запутать.
Мы просто смотрим на различные варианты и продолжаем придерживаться нашей философии. Но вы сможете увидеть различные примеры аэродинамических элементов в течение сезона на разных трассах».
Источник: