Шарль Леклер рассказал, что после отказа одного из цилиндров, когда его машина потеряла темп, и соперникам из Mercedes удалось выйти вперед, он ждал полного отказа двигателя.
«Честно говоря, по поведению машины у меня было ощущение, что еще через несколько кругов все взорвется, – рассказал Леклер на вечернем медиа-брифинге. – Этого не произошло, я финишировал третьим, но потеря мощности была полной и совершенно внезапной. Потом стало чуть лучше, но проблема осталась. Никаких сигналов до того, как все пошло плохо, не было».
Читайте также:
- Видео: Леклер теряет победу на Гран При Бахрейна
Несмотря на внезапную потерю лидерства, Шарль не бросил бороться и добрался до финиша третьим. В этом ему помог выезд машины безопасности, из-за которой последние три круга прошли без обгонов, и Макс Ферстаппен остался позади Ferrari.
«Обидно вот так потерять лидерство, – сказал монегаск. – Но у меня еще оставалась работа, я мог набрать очки и потому быстро вновь сосредоточился на гонке».
Читайте также:
- «Я смотрю на потенциал, а не на результат». Леклер нашел плюсы после потерянной победы
Леклер отказался признать гонку в Бахрейне худшей в своей карьере. Обиднее для Шарля была первая гонка Формулы 2 в Монако в 2017 году. Тогда он лидировал с солидным отрывом, но сначала растерял преимущество из-за неразберихи при выезде машины безопасности, а потом сошел с трассы из-за плохо прикрученного колеса.
«Здесь я все равно попал на подиум, – объяснил Леклер. – Это мой первый подиум в Ф1, и я хочу им насладиться. Мы хотели не такого исхода, но должны быть рады третьему месту, несмотря на проблемы».
Источник: