Шарль Леклер неудачно стартовал с поула на трассе в Сахире. Он пропустил в первых поворотах Себастьяна Феттеля с Валттери Боттасом и едва не уступил Льюису Хэмилтону, но очень быстро нашел свой темп и уже к шестому кругу вернулся в лидеры гонки. После этого монегаск контролировал развитие событий, и был близок к дебютной победе – если бы не выход из строя теплового мотор-генератора.
После этого темп Леклера упал, он стал терять по пять секунд на круге и в итоге смог завершить гонку только третьим.
Судьба победы в этот день решалась в споре между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном, хотя фактически они оспаривали на трассе только второе место.
Обладатели девяти чемпионских титулов несколько раз менялись позициями. Поначалу впереди был немец, но более ранний первый пит-стоп вывел его соперника вперед. Себ смог нагнать и обогнать Льюиса, и даже немного оторваться, однако после вторых остановок в боксах гонщики вновь оказались рядом на трассе.
В борьбе за позицию Феттеля закрутило, и он потерял надежды на второе место и потенциальную победу.
Почти сразу после этого гонщик Ferrari лишился переднего крыла, когда оказался на трассе рядом с отстающими на круг Джорджем Расселлом и Лэнсом Строллом. Само крыло отлетело в тот момент, когда Феттель ехал по задней прямой, и контактов у него ни с кем не было. Оно было повреждено до этого и просто не выдержало нагрузки на скоростном участке. Гонщику пришлось отправиться в боксы за новым.
В итоге Себастьян финишировал пятым после прорыва на последних кругах.
Валттери Боттас стал вторым, а Макс Ферстаппен финишировал четвертым – он не успел обогнать Леклера из-за выезда в самом конце машины безопасности после двойного схода гонщиков Renault.
По этой же причине лучшее время круга в гонке осталось у Леклера.
Ландо Норрис добился лучшего результата в карьере, финишировав шестым. На первых кругах его партнер по McLaren Карлос Сайнс атаковал Ферстаппена, но после контакта вынужден был ехать в боксы и откатился назад.
Очки в гонке заработали Кими Райкконен, Пьер Гасли (впервые в Red Bull)? Алекс Элбон (впервые в карьере) и Серхио Перес.
Даниил Квят финишировал 12-м после контакта с Антонио Джовинацци, разворота и пяти секунд штрафа за превышение скорости в боксах.
Motorsport.com Россия провел прямую текстовую трансляцию гонки в Бахрейне.
Новость дополняется
Результаты Гран При Бахрейна
Поз. Пилот Команда Мотор Рез-тат/Отст. Пит-стопы Очки 1 Льюис Хэмилтон Mercedes Mercedes 57 кругов 2 25 2 Валттери Боттас Mercedes Mercedes 2.980 2 18 3 Шарль Леклер Ferrari Ferrari 6.131 2 16 4 Макс Ферстаппен Red Bull Honda 6.408 2 12 5 Себастьян Феттель Ferrari Ferrari 36.068 3 10 6 Ландо Норрис McLaren Renault 45.754 2 8 7 Кими Райкконен Alfa Romeo Ferrari 47.470 2 6 8 Пьер Гасли Red Bull Honda 58.094 2 4 9 Александр Элбон Toro Rosso Honda 1’02.697 2 2 10 Серхио Перес Racing Point Mercedes 1’03.696 2 1 11 Антонио Джовинацци Alfa Romeo Ferrari 1’04.599 2 12 Даниил Квят Toro Rosso Honda 1 круг 2 13 Кевин Магнуссен Haas Ferrari 1 круг 2 14 Лэнс Стролл Racing Point Mercedes 1 круг 2 15 Джордж Расселл Williams Mercedes 1 круг 2 16 Роберт Кубица Williams Mercedes 2 круга 2 17 Нико Хюлькенберг Renault Renault 2 18 Даниэль Риккардо Renault Renault 1 19 Карлос Сайнс McLaren Renault 4 Ромен Грожан Haas Ferrari 2
Источник: