Не исключено, что точка зрения на определенные события этой гонки еще изменится после последующих комментариев ее участников, но пока главными кажутся такие выводы…
1. Леклер – претендент на титул
Все еще будет, Шарль! Обязательно будет. До победы в Бахрейне главному таланту тысячелетия (сегодня можно – Макс, извини) не хватило каких-то десять кругов. Он все сделал идеально. Да, чуть проспал старт, потерял две позиции – но вернул: быстро и уверенно. Он контролировал гонку как настоящий топ-пилот, и должен был победить – если бы не проблемы с его Ferrari.
Жаль. Это гонки. Такое случается. Но теперь мы точно знаем две вещи. Первое: Ferrari не ошиблась в прошлом году, сделав ставку на молодость. Второе: Шарль Леклер достаточно хорош, чтобы уже в этом году побороться за титул.
Браво, Серджио Маркионне!
2. Феттель рискует стать вторым номером
Да, возможно, пока с такими выводами еще рано. Да, у Себа еще будет возможность отыграться – ведь впереди еще 19 гонок и все такое. Но в Бахрейне мы увидели именно того Феттеля, который проиграл прошлогодний чемпионат: неспособного выдержать давление и допускающего ошибки в самые ответственные мгновения.
Ferrari Себа вновь развернуло в момент борьбы с соперником – мы видели это в Монце, мы помним это по Гран При США прошлого года. И, кажется, этого вполне достаточно, чтобы констатировать: возможно, Себастьяну просто не по силам победить, когда за победу надо бороться.
При таком Леклере, которого мы видели в Бахрейне, Феттель рискует быстро превратиться в подносчика снарядов.
3. Mercedes не будет доминировать
Еще не факт, что и Ferrari будет бороться с «Серебряными стрелами» на равных дальше по ходу сезона, но в Бахрейне красные машины были быстрейшими. С этим спорить невозможно даже несмотря на дубль Mercedes.
Тем не менее, Сахир – особенное место, и далеко не факт, что дела у красных (в плане чистой скорости) будут и дальше идти столь же хорошо, как в прошедшие выходные. Возможно, чуть более реальную картину мы видели в Мельбурне. Возможно, уже в Шанхае Mercedes вновь всех накажет, но пока хочется верить, будто правда в том, что расстановка сил будет меняться от гонки к гонке, а главные соперники поделят победы между собой примерно поровну.
В любом случае, если Ferrari хочет претендовать хотя бы на что-то, ей для начала нужно разобраться с надежностью.
4. McLaren в хорошей форме
Едва ли не главный сюрприз гонки – темп McLaren. Пара пилотов команды из Уокинга пробралась в десятку в квалификации, а в начале гонки Карлос Сайнс реально атаковал Макса Ферстаппена – и по ощущениям был едва ли не быстрее. Очень жаль, что мы вновь не увидели, на что способна McLaren в «спокойной» гонке, но рано или поздно такая возможность предоставится.
Интересно, как так получилось, что команда раскатилась сразу после того, как ее покинул Фернандо Алонсо? Может быть, это и есть карма?
5. У Гасли – проблемы, и уже большие
Пьера можно было бы поздравить с первыми набранными очками, но кажется, его самого такие поздравления не очень обрадуют. Факт в том, что позади второй подряд провальный уик-энд, по ходу которого Гасли ни разу даже близко не подобрался на уровень напарника.
Надо собраться – потому что в Red Bull обычно долго такое не терпят. Другое дело, что заменить Пьера быстро, прямо скажем, пока и некем. Кандидаты на замену тоже не особенно блещут.
Источник: