Ferrari уличили в скрытой рекламе табака. А вот как этот запрет обходили раньше

В 90-х – начале 2000-х годов Формула 1 купалась в деньгах табачных компаний. Такой спонсор был практически у каждой команды, причем обычно он имел титульный статус, формируя значительную часть бюджета коллектива. Но затем ситуация изменилась: страны, проводившие Гран При, одна за другой начали принимать законы по ограничению рекламы табака, и с 2007 года FIA запретила любые наклейки сигаретных брендов на машинах Ф1. 

Этому предшествовал короткий период, когда табачники еще вовсю продвигали себя в чемпионате, однако в некоторых странах им уже связали руки. Команды выходили из этого положения по-разному, но практически всегда они находили способ сохранить узнаваемые черты табачных брендов и одновременно соответствовать законодательству – то, что сейчас, по сути, пытается сделать Ferrari. Вот наиболее яркие примеры из недавнего прошлого:  

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий