Ferrari решила увеличить расходы на Ф1 в 2019 году

Последний раз Ferrari выиграла титулы в личном зачете и Кубке конструкторов в 2008 году. C тех пор команда несколько раз близка к титулу, но он неизменно доставался кому-то другому. Так произошло и в минувшем сезоне-2018, по ходу которого ушел из жизни президент компании Серджио Маркионне. 

Сменивший его Луи Камильери решил провести реформу в управлении команды: пост руководителя покинул Маурицио Арривабене, его место занял Маттиа Бинотто.

На прошлой неделе Камильери во время телеконференции с инвесторами подтвердил, что в Маранелло планируют увеличить расходы на команду Формулы 1, чтобы наконец добиться успеха в чемпионате.

«В то время, как наше выступление в прошлом году было лучшим с тех пор, как мы выиграли Кубок конструкторов в 2008 году, оно все же не отвечает нашим стремлениям по завоеванию титула, – сказал Камильери. – Наша цель остается такой же, как и всегда – победа.

В 2019 году мы прогнозируем увеличение расходов, что частично отражает это стремление. Однако также их увеличение будет связано с расходами на разработку, связанными с новым регламентом – он станет частью предполагаемого Договора согласия, который должен вступить в силу в 2021 году».

Ранее финансовый директор компании Ferrari Антонио Пикка Пиккон подтвердил, что в 2018-м было проведено сокращение расходов общей суммой 5 млн. евро «преимущественно на деятельность команды Ф1».

Финансы Ferrari

Из финансовых документов Ferrari за 2018 год следует, что команда получила на 16 млн. евро больше, чем годом ранее, от спонсорских и коммерческих контрактов. Отчасти это связано с ростом результатов – сезон-2016 она завершила только третьей в Кубке конструкторов, тогда как в 2017-м стала второй, потому заработала больше призовых.

Кроме того, в 2018-м контракт на поставки силовых установок Sauber стал приносить Скудерии больше денег – прежде швейцарская команда использовала моторы годичной давности, а с 2018-го перешла на последнее поколение.

Можно ожидать, что в этом году Ferrari также сможет сократить траты на зарплату пилотам, так как гонорар молодого Шарля Леклера будет значительно меньше, чем у Кими Райкконена.

Масса: Ferrari чувствует себя обязанной побеждать – в этом её проблема

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий