На машине SF90, которую пилотирует Шарль Леклер, Ferrari установила вместо двух вспомогательных «звуковых» трубок одну большего объема (на главном фото).
Возможно, это решение позволит команде сделать поток более мощным и направить его в секцию под вертикальной плоскостью заднего крыла, увеличив тем самым его эффективность и прижимную силу в задней части шасси.
Ранее над основной трубой Ferrari устанавливала две вспомогательные вертикально. Это решение было относительно новым – его команда опробовала на тренировках Гран При Германии в прошлом году, а на тестах 2019 года система появилась на тестах в качестве базовой.
Так выхлопные трубы Ferrari выглядели на прошлой неделе:
Шарль Леклер, Ferrari SF90
Фото: Mark Sutton / Sutton Images
До этого «звуковые» трубки располагались по бокам от основной.
Решение с вертикальным расположением не только позволяет потокам отработанных газов работать в связке с задним крылом. Оно улучшает компоновку двигателя, а также эффективно с учетом особенностей крепления заднего крыла – у Ferrari и Haas оно крепится на двух пилонах, в то время как среди других команд распространена система с одним.
В первый день второй сессии тестов на машину Haas установили аналогичную систему с широкой «звуковой» трубой над основной.
Mercedes привез масштабное обновление аэродинамики на вторые тесты Ф1
Источник: