Ferrari модифицировала выхлопную систему SF90

На машине SF90, которую пилотирует Шарль Леклер, Ferrari установила вместо двух вспомогательных «звуковых» трубок одну большего объема (на главном фото).

Возможно, это решение позволит команде сделать поток более мощным и направить его в секцию под вертикальной плоскостью заднего крыла, увеличив тем самым его эффективность и прижимную силу в задней части шасси.

Ранее над основной трубой Ferrari устанавливала две вспомогательные вертикально. Это решение было относительно новым – его команда опробовала на тренировках Гран При Германии в прошлом году, а на тестах 2019 года система появилась на тестах в качестве базовой.

Так выхлопные трубы Ferrari выглядели на прошлой неделе:

Шарль Леклер, Ferrari SF90

Фото: Mark Sutton / Sutton Images

До этого «звуковые» трубки располагались по бокам от основной.

Решение с вертикальным расположением не только позволяет потокам отработанных газов работать в связке с задним крылом. Оно улучшает компоновку двигателя, а также эффективно с учетом особенностей крепления заднего крыла – у Ferrari и Haas оно крепится на двух пилонах, в то время как среди других команд распространена система с одним.

В первый день второй сессии тестов на машину Haas установили аналогичную систему с широкой «звуковой» трубой над основной.

Mercedes привез масштабное обновление аэродинамики на вторые тесты Ф1

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий