Анализ, проведенный инженерами после того, как машину доставили в боксы, показал – повреждения получила нижняя часть дефлектора с дополнительными прорезями.
Читайте также:
- Гасли во второй раз разбил машину на тестах в Барселоне
Эта версия отличается от предыдущей тем, что более активно взаимодействует с воздушными потоками. Запасной у команды не оказалось.
Ремонт RB15 потребовал от команды серьезных усилий. Макс Ферстаппен, который работал за рулем в пятницу, смог выехать на трассу лишь спустя 35 минут после начала заездов.
Кроме того, в Red Bull изменили конфигурацию диагональных стяжек, связывающих пилон заднего крыла с днищем. Они призваны уменьшить вибрации диффузора и обеспечить большую аэродинамическую стабильность, исключив его «запирание» воздухом.
Читайте также:
- Феттель поставил утром в пятницу новый рекорд тестов, Боттас отстал на три десятых
Детали задней части Red Bull RB15
Фото: Джорджо Пиола
Источник: