Авария Гасли вынудила Red Bull вернуться к старым деталям

Анализ, проведенный инженерами после того, как машину доставили в боксы, показал – повреждения получила нижняя часть дефлектора с дополнительными прорезями.

Читайте также:

    Гасли во второй раз разбил машину на тестах в Барселоне

Эта версия отличается от предыдущей тем, что более активно взаимодействует с воздушными потоками. Запасной у команды не оказалось.

Ремонт RB15 потребовал от команды серьезных усилий. Макс Ферстаппен, который работал за рулем в пятницу, смог выехать на трассу лишь спустя 35 минут после начала заездов.

Кроме того, в Red Bull изменили конфигурацию диагональных стяжек, связывающих пилон заднего крыла с днищем. Они призваны уменьшить вибрации диффузора и обеспечить большую аэродинамическую стабильность, исключив его «запирание» воздухом.

Читайте также:

    Феттель поставил утром в пятницу новый рекорд тестов, Боттас отстал на три десятых

Детали задней части Red Bull RB15

Фото: Джорджо Пиола

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий