Скремблер Yamaha XT500: кастомайзинг от калифорнийской Ride Custom

Мастерская Ride Custom (Лос-Анджелес) во главе с Расселом Стрэттоном, создала самый настоящий скремблер в отклике культового Париж-Дакара, взяв за основу мотоцикл Yamaha XT500.

Такие мотоциклы в модели XT500 пользовались популярностью у американских фермеров, а на городских дорогах встречались крайне редко. Переделанный в Ride Custom байк был найден Лос-Анджелесе, где и прожил большую часть времени. Причем получен он был не из какой-то плачевной ситуации вроде гниения в каком-нибудь сарае или под деревом, — нет!

Его предыдущим владельцем был … типичный калифорнийский хипстер, что, возможно, не многим лучше упомянутых ситуаций. Плюс в том, что на мотоцикле было установлено немало крутых деталей: руль от Answer, выхлопная труба от SuperTrapp, карбюратор Mikuni VM – то есть Yamaha уже походила на тюнингованный байк. Но Расселу нужно было модель доработать: он желал убрать весь этот пластик и сделать акцент на алюминиевом баке.

Спецификация Yamaha XT500 by Ride Custom:

    видоизмененная, особенно в задней части, рама, созданы крепления для новых элементов,
    бак для топлива из алюминия,
    кастомные крылья,
    обновленная защита движка,
    фара модели Yankee Z500 1971 года,
    в вилке заменены трубы, поставлены клапаны Race Tech Gold и пружины Progressive,
    амортизаторы Progressive Suspension 13 Series
    тюнинг колес: обода фирмы Sun, спицы от Buchanan, шины Dunlop D606,
    движок обслужен и покрашен,
    выхлопная система: коллектор Giga Bike, глушитель Cone Engineering,
    карбюратор Mikuni VM36.

Источник: auto.vercity.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий