Первая американская мотоциклетная компания Indian в 1927 году осуществила покупку у компании ACE всех активов, прошел год – и был выпущен Indian Four.
Мотоцикл имел необычное строение двигателя: впускные клапаны расположены сверху, выпускные клапаны – по бокам. Мотор имел объем 1265 кубов и выдавал около 30 лошадиных сил. В течение 10 лет с момента его первого выпуска мотоцикл развился до 40 л.с. мощности, а некоторые специально тюнингованные варианты славились 50 л.с. с увеличением таких возможностей увеличивался вес мотоцикла. Так, если в 1929 году это были 206 кг, то в 1941 – уже 258 кг.
В мае 1935 года в свет вышел 436-ой экземпляр. Он отличался от предшественников строением клапанов, внедрённых в цилиндры: впускные находились в блоках цилиндров, а выпускные клапаны – в головах. Это улучшение поспособствовало снижению перегрева двигателя и увеличению мощности.
А 1936 компания сделала заявление, что экземпляр номер 436 – самый лучший и самый скоростной стоковый байк на планете. Наивысший показатель скорости мотоцикла – 150 км/ч.
Стоимость коллекционной модели составляет 75 тыс. евро.
Источник: