Нико Мюллер – самый быстрый на тестах

В Формуле E завершились проходившие в Марракеше так называемые «тесты новичков». Лучшее время показал Нико Мюллер, гонщик заводской команды Audi, обычно выступающий в DTM.

26-летний швейцарец проехал круг с рекордным результатом 1:17,074 – это на три десятых быстрее, чем субботнее квалификационное достижение Сэма Бёрда. Мюллер также возглавил протокол утренней сессии, что также подтверждает скоростные возможности Audi e-tron FE05.

Джеймс Росситер, работавший с DS Techeetah, был вторым, причём в течение дня ему довелось поездить как на машине Жана-Эрика Верня, так и Андре Лоттерера. Они были по-разному настроены, и команда предпочла сэкономить время на корректировке баланса. Там изначально планировали, что Татьяна Кальдерон проведёт только утреннюю сессию, а основную работу по проведению сравнительных тестов возьмёт на себя опытный британец, с 2013 года сочетающий гонки на выносливость с выступлениями в японской Super Formula.

Кстати, Кальдерон тоже показала неплохую скорость: в утренней сессии она была даже второй, а в итоговом протоколе дня оказалась на 7-й строчке. Свой лучший круг колумбийская гонщица проехала с результатом, который позволил бы стартовать в субботнем E-Prix с 4-й позиции.

Третье время осталось за Антонио Фуоко, слушателем Гоночной академии Ferrari; на тестах в Марракеше он сотрудничал с командой Dragon.

Сергей Сироткин, российский гонщик SMP Racing, работавший с Mahindra и впервые пилотировавший машину Формулы E, по итогам тестов показал 12-й результат.

Странным образом сложился день для Фелипе Насра, ещё одного экс-пилота Формулы 1: предполагалось, что бразилец сядет за руль машины Dragon, однако он не проехал ни круга. По слухам, между ним и американской командой возникли некие формальные разногласия, связанные с контрактом.

Результаты первой сессии

Пилот
Команда
Машина
Время
Разница

1. Н.Мюллер
Audi
Audi
1’17.532

2. Т.Кальдерон
DS Techeetah
DS
1’17.674
0.142

3. Б.Спенглер
BMW
BMW
1’17.747
0.215

4. Д.Росситер
DS Techeetah
DS
1’18.176
0.644

5. П.Фиттипальди
Jaguar
Jaguar
1’18.403
0.871

6. Д.Хункаделла
HWA
Venturi
1’18.574
1.042

7. Сэм Дейонг
Mahindra
Mahindra
1’18.643
1.111

8. С.Сироткин
Mahindra
Mahindra
1’18.754
1.222

9. М.Виттманн
BMW
BMW
1’18.768
1.236

10. Г.Тинкнелл
Jaguar
Jaguar
1’19.020
1.488

11. Д.Грин
Audi
Audi
1’19.039
1.507

12. А.Фуоко
Dragon
Penske
1’19.367
1.835

13. Я.Маденборо
e.dams
Nissan
1’19.443
1.911

14. Д.Хьюз
NIO
NIO
1’19.631
2.099

15. Н.де Вриз
Virgin
Audi
1’20.289
2.757

16. Р.Марчьелло
HWA
Venturi
1’20.330
2.798

17. Б.Трелюйер
Virgin
Audi
1’21.187
3.655

18. М.Такабоши
e.dams
Nissan
1’21.252
3.720

19. Д.Чэдуик
NIO
NIO
1’22.196
4.664

20. А.Леклер
Venturi
Venturi
1’22.403
4.871

21. Н.Нато
Venturi
Venturi
1’23.395
5.863

Результаты второй сессии

Пилот
Команда
Машига
Время
Разница

1. Н.Мюллер
Audi
Audi
1’17.074

2. Д.Росситер
DS Techeetah
DS
1’17.189
0.115

3. А.Фуоко
Dragon
Penske
1’17.338
0.264

4. Д.Росситер
DS Techeetah
DS
1’17.525
0.451

5. Н.де Вриз
Virgin
Audi
1’17.560
0.486

6. Я.Маденборо
e.dams
Nissan
1’17.672
0.598

7. Б.Спенглер
BMW
BMW
1’17.735
0.661

8. Р.Марчьелло
HWA
Venturi
1’17.763
0.689

9. А.Леклер
Venturi
Venturi
1’17.782
0.708

10. Н.Нато
Venturi
Venturi
1’18.059
0.985

11. С.Сироткин
Mahindra
Mahindra
1’18.097
1.023

12. С.Дейонг
Mahindra
Mahindra
1’18.155
1.081

13. М.Такабоши
e.dams
Nissan
1’18.229
1.155

14. Д.Грин
Audi
Audi
1’18.250
1.176

15. Д.Хункаделла
HWA
Venturi
1’18.555
1.481

16. Г.Тинкнелл
Jaguar
Jaguar
1’18.623
1.549

17. М.Виттманн
BMW
BMW
1’18.727
1.653

18. П.Фиттипальди
Jaguar
Jaguar
1’19.160
2.086

19. Б.Трелюйер
Virgin
Audi
1’21.181
4.107

20. Д.Хьюз
NIO
NIO
1’23.329
6.255

21. Д.Чэдуик
NIO
NIO
1’24.267
7.193

Источник: auto.vercity.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий