Кристиан Даль: Сезон с Hyundai был необычным после стольких лет с Volvo

Исполнительный директор Cyan Racing Кристиан Даль рассказал, как для его команды прошли последние два года в автоспорте.

После развала WTCC Volvo была вынуждена свернуть заводскую программу, оставив своего многолетнего партнёра в лице Cyan Racing (до 2015-го Polestar) на грани исчезновения, но шведам удалось заявиться в чемпионат WTCR в качестве клиента Hyundai, а в 2019-м Cyan Racing выставит новую модель Lynk & Co 03, являющуюся продуктом дочерней фирмы Geely Group и Volvo.

«Volvo, а точнее, Geely Group, которая владеет Volvo, была одним из очень немногих производителей без омологированной по правилам TCR машины, – сказал исполнительный директор Cyan Racing Кристиан Даль. – После сезона-2017 мы пребывали в растерянности. Однако мы хотели остаться на вершине автоспорта, и вариант использовать клиентскую машину в WTCR был наилучшим из возможных, даже если это означало отсутствие заводской поддержки Volvo.

Затем мы смогли объединиться с Yvan Muller Racing и остаться в чемпионате. Было очень странно перейти на машины Hyundai после всех этих лет с Volvo и Polestar, но самое главное – мы всё ещё участвовали в гонках».

Кристиан Даль горд тем, что Cyan Racing удалось опередить заводские Hyundai в 2018-м.

«Опередить на клиентской машине команду, которая провела сотни километров на тестах, – это фантастика, – сказал швед. – Но настоящее испытание ждёт нас в этом году, поскольку мы выставляем машину, которая вообще никем никогда не тестировалась.

Конечно, мы нацелены на победы в отдельных гонках, и я бы солгал, если бы сказал обратное, но в первый год победа будет зависеть от удачи несколько больше, чем от всех прочих факторов».

Сезон WTCR стартует в Марокко 6-7 апреля.

Источник: auto.vercity.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий