Harley-Davidson Fat Bob 114 от компании Blacktrack Motors

BT-03 не является точной копией XLCR. Вместо этого он просто пытается уловить дух дизайна XLCR. Вы заметите намеки на ДНК XLCR в угловом и удлиненном топливном баке и хвостовой части BT-03, обтекателе носа и классических колесах с семью спицами.

Помимо общих черт, общая эстетика BT-03 современна и плавна. Он прорезает четкую линию, с позицией и пропорциями, которые дают ему безошибочную гоночную атмосферу. Это дополнительно подчеркивается сидением. BT-03 разработан и оптимизирован для максимального удовольствия от езды.

Мы выбрали новый Harley-Davidson Softail Fat Bob 114 в качестве базового мотоцикла для BT-03. Оснащенный силовой установкой Milwaukee-Eight объемом 1868 куб. см, он производит 155 Нм крутящего момента в стандартной комплектации, упакованной в жесткое и отзывчивое шасси.

Колесная база, конечно, немного длинная, но геометрия хорошо продумана и позволяет катиться на поворотах быстрее, чем любой другой Harley.

Хотя от оригинала мало что осталось. Сохранили только мотор, трансмиссию и раму, заменив все остальное заказными и модернизированными компонентами.

Технические изменения и обновления

BT-03 имеет ряд изготовленных на заказ алюминиевых и композитных деталей. Они были разработаны, чтобы не только хорошо выглядеть, но и значительно снизить вес, что в конечном итоге улучшает управляемость и ускорение.

Каждая алюминиевая деталь разрабатывается в студии Blacktrack Motors, а затем подвергается механической обработке с ЧПУ надежным техническим партнером. Наиболее важным является задняя рама в сборе, которая действует как интерфейс между оригинальной рамой и изготовленной на заказ рамой BT-03.

Составные части включают в себя передний обтекатель, переднее крыло, топливный бак, хвостовую часть. Сиденье оснащено высококачественной кожаной обивкой, а обтекатель украшен низкопрофильным красным ветровым стеклом.

Ходовая часть была модернизирована с подвеской Öhlins, коваными алюминиевыми дисками Dymag и тормозами Beringer. Компания Blacktrack Motors также установила высокопроизводительный воздушный фильтр и изготовленную на заказ систему выпуска из нержавеющей стали с новым сопоставлением топлива.

Экономия веса

Замена громоздких оригинальных деталей на элементы Blacktrack позволила сэкономить 40% только на деталях. Полная задняя часть весит всего 8,5 кг, а передняя часть составляет 27 кг. Итого удалось уменьшить все на 13 кг.

Это приводит к тому, что вес BT-03 достигает 248 кг, что является огромным улучшением по сравнению с 296 кг оригинального мотоцикла. Результатом является индивидуальная сборка с отличным соотношением мощности и веса и динамической управляемостью.

Эксклюзивный дизайн, качество и редкость являются отличительными чертами Blacktrack. Как и BT-01 и BT-02 до него, BT-03 спроектирован для эффективной и надежной работы с высоким уровнем производительности и безопасности.

Источник: auto.vercity.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий