Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 хорошеет с каждым годом

История внедорожника Land Cruiser начинается в 1953 году. Правда, первый автомобиль был выпущен под неброским названием Toyota BJ. Автомобили серии использовались для полицейских нужд и в сельско-хозяйственной деятельности.

В основе конструкции — шасси от грузовика, грузоподъемность которого составляла 1 тонну. Всего в первый год было изготовлено почти 300 экземпляров внедорожников, которые стали активно использоваться государственными службами. Однако уже в 1954 году маркетологи одумались и выдали внедорожнику новое имя, с которым автомобиль и покорил мир – Land Cruiser. Всего через 10 лет после появления первого автомобиля внедорожник становится самой продаваемой машиной в США.

Экстерьер

Девятое поколение «Наземного крейсера» было представлено в 2007 году. В России автомобиль поставлялся только в топовой комплектации и заслужил статус культовой машины, настоящего символа достатка и жизненного успеха. Даже Тойота Ленд Крузер 200 фото смотрится очень эффектно. Но в жизни автомобиль производит еще более впечатление, буквально приковывая взгляд своей мощью.

В 2012 году модель обновился в ходе легкого рестайлинга. Если приглядеться, отличий не так много – немного изменился передний бампер, раздалась вширь решетка радиатора, неотъемлемые в нынешнее время светодиоды получила оптика, повторители поворотов перекочевали на зеркала с крыльев.

Увеличено было расстояние от кромки крыла до плоскости капота. Продиктовано это решение необходимостью обеспечения безопасности пешеходов – капот должен проминаться и не утыкаться в двигатель. Благодаря штамповке на дверях визуально шире кажутся колесные арки.

В целом к внешности больше всего подходит слово «брутальность». Не секрет, что в России Land Cruiser 200 воспринимается, скорее, как имиджевый, люксовый автомобиль, а не вездеход. Большинство владельцев вряд ли горят желанием съехать на своей машине на настоящее бездорожье.

Повинуясь желаниям клиентов, Toyota все больше отдает предпочтение качественной внутренней отделке и комфорту, уделяя меньше внимания внедорожному потенциалу.

Что в салоне?

Крышка багажника делится на две секции. Если требуется положить что-то небольшое, достаточно открыть верхнюю часть крышки. При этом нижняя часть будет выступать в качестве бортика. Если же нужно загрузить что-то крупногабаритное, бортик можно откинуть, превратив в продолжение дна багажника и прикрыв бампер от возможных повреждений.

Штатный объем багажника – 909 литров. Можно сложить задний ряд сидений, отчего объем увеличится еще на 500 литров, то есть на целый объем багажника Infiniti Q70. Никаких ниш под полом нет – полноразмерная запаска прячется под днищем автомобиля, обеспечивая дополнительную защиту от возможных потрясений на дороге.

Рекомендуемая статья:  Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг

Большой дверной проем, специальная ручка и ступенька позволяют легко попасть в салон автомобиля ребенку или излишне крупному взрослому. Четрехзонный климат, как и подогрев заднего ряда доступен только в семиместной версии. В пятиместном же автомобиле пассажирам на заднем сидении приходится довольствоваться только дефлекторами воздухоотвода, подлокотником с подстаканниками и розеткой на 12 Вт.

От машины с подобным ценником ожидается что-то большее, но немного сглаживает ситуацию удобство самого дивана и наличие свободного пространства для ног и головы. Благодаря ширине автомобиля и отсутствию центрального тоннеля сзади довольно комфортабельно могут разместиться три взрослых человека.

Проем передней двери сопоставим с параметрами задней, а потому забираться люда также довольно удобно. Передние сиденья оснащены электрорегулировкой; водительское и вовсе запоминает положение для трех персон.

Большому человеку – большая машина

Залезая в салон Тойота Ленд Крузер 200, сразу понимаешь, что все внутреннее убранство сделано так, чтобы невозможно было забыть, что находишься в огромном автомобиле. Внутри царит атмосфера гигантизма, с которой диссонирует только ручка селектора коробки передачи.

Передняя панель построена со знанием дела: и глаз радует, и в плане функциональности не разочарует. Особенно радует мультимедийная система. Управление музыкой и навигацией осуществляется с 8-дюймового сенсорного дисплея. Никаких сложностей с использованием возникать не должно – все русифицировано и интуитивно понятно. Аудиосистема включает в себя 14 динамиков и читает форматы MP3 и DVD, так что при желании можно устроить в салоне настоящий киносеанс с качественным звуком.

Тойота Ленд Крузер 200 фото

Отдельного внимания заслуживает охлаждаемый подлокотник. В нем легко можно разместить пару литровых бутылок жидкости любого градуса. Единственный минус столь полезного подлокотника – работает он только в паре с кондиционером, так что зимой им пользоваться не рекомендуется.

Благодаря возможности регулировать кресло в 8 направлениях и электроприводу руля на водительском месте сможет устроиться и гигант, и миниатюрная дама. Несмотря на размеры автомобиля, габариты чувствуются достаточно хорошо. Если требуется протиснуться совсем уж в узкое место, можно воспользоваться системой кругового обзора, которая реализована посредством расположения нескольких камер в боковых зеркалах спереди и сзади.

Рекомендуемая статья:  Дилеры озвучили рублевые ценники на обновленный внедорожник Тойота Хайлендер

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики выглядят весьма презентабельно и внушительно. Бензиновый двигатель — это модифицированный агрегат V8 емкостью 4,7 литра. Работает он в связке с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель отличается хорошей работой и уверенным ходом, однако спортивной динамики ждать не приходится. Благодаря системе KDSS крен кузова при повороте значительно уменьшился.

Дизельная версия представлена двигателем V8 объемом 4,5 литра, который идет вместе с шестиступенчатой коробкой. За счет увеличения прочности и снижения веса агрегата удалось добиться оптимального использования топлива и повысить общую управляемость внедорожника.

Версия для российского рынка имеет несколько сниженные показатели мощности – 235 л.с. вместо 286. Но даже такая облегченная версия дизеля делает автомобиль более динамичным, чем при использовании бензинового агрегата.

В движении

Сразу после зажигания можно услышать приветственное рычание бензинового двигателя V8. Однако через пару десятков секунд обороты упадут, а в салоне не останется других звуков, кроме работающего радио. Звукоизоляция автомобиля действительно может удивить. Даже сирены служебных автомобилей начинаешь слышать только на расстоянии всего нескольких десятков метров. Считать ли это плюсом, каждый решает для себя сам.

Немного удивить может управление автомобилем на поворотах. Но нужно учитывать габариты автомобиля – он не предусмотрен для резких виражей. По прямой же Тойота Ленд Крузер показывает достойный ход. Никакие неровности ландшафта на курс движения автомобиля и комфорт находящихся внутри людей не влияют.

Проходимость и безопасность

У автомобиля осталась только межосевая блокировка. Добавились современные технологии в виде продвинутой пробуксовочной системы и кучи других электронных помощников. Дорожный просвет под передним бампером составляет 230 мм, под задним – 240 мм. В своей наиболее низкой точке клиренс равен 225 мм. Максимальный угол заезда – 32 градуса, съехать же можно с 25 –градусного уклона.

Но это все цифры. На деле же автолюбитель будет довольствоваться пониженной передачей, межосевой блокировкой и системой Crawl Control, которая имеет три режима и призвана помочь водителю справиться с бездорожьем. Система самостоятельно управляет мощностью двигателя и тормозами, водителю остается только держаться за руль, иногда его лениво покручивая. Кроме того, за предотвращение пробуксовки и заноса тоже отвечает автоматика.

Рекомендуемая статья:  Японцы стартуют продажи самого дорогого кроссовера Honda в Китае

Как было отмечено выше, существует три режима работы системы Crawl Control:

Низкий уровень необходим для движения в горах, высокий же подойдет для песка, травы или гравия.

В немалой степени на показатели проходимости влияет наличие и работа системы KDSS. Автоматика учитывает дородное покрытие, меняя по своему усмотрению режим работы стабилизаторов поперечной устойчивости. При попадании на бездорожье стабилизаторы отключаются. Полный ход подвески не получает никакого противодействия, соответственно, нормализуется сцепление с дорогой, а показатели проходимости значительно улучшаются.

Что касается безопасности, то нарекания специалистов после серии краш-тестов вызвала только недостаточная защищенность ног водителя при лобовом ударе. Спасти от тяжелых последствий для здоровья в случае чего должны 10 подушек безопасности, специальные сидения, защищающие позвоночник и ремни безопасности с преднатяжителями.

Вывод

Тойота Ленд Крузер 200, как и предыдущие поколения модели, продолжает радовать владельцев своим внедорожным потенциалом, конкурировать с которым смогут лишь единицы серийных гражданских автомобилей. Что касается внутреннего пространства, то здесь модель 200 пытается угнаться за классом премиум. В некоторых моментах это удается, но если учитывать, что на Тойота Ленд Крузер 200 цена превышает 3 миллиона рублей, салон может показаться скудноватым, а материалы отделки слишком грубыми.

Пользоваться таким автомобилем в условиях города немного неэкономично. Бензиновая версия пожирает на 100 км 25 литров; дизельная довольствуется 13 литрами, что все равно много. Проблемой станет и парковка – на стандартное место автомобиль просто физически не помещается. Но для обеспеченных охотников, рыболовов и путешественников Тойота Ленд Крузер станет отличным спутником, который оставит кучу позитивных эмоций даже в самых экстремальных условиях.

Напоследок, предлагаем посмотреть веселый обзор Тойота Ленд Крузер 200 в стиле неподражаемого Сергея Стиллавина:

Источник: avto-all.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий