Субару Форестер 2016 модельного года получил немного обновлений

Subaru Forester – это такой кроссовер, который спокойно может ездить по лесу и другому бездорожью, даже по грязи и раскисшим колеям. Есть такие экземпляры Форестеар 2016 модельного года, которых рестайлинг еще не коснулся, но таких машин действительно очень мало. В версиях с атмосферными моторами установлены обновленные бампера. А на Форестерах с турбонаддувом другая радиаторная решетка.

Обновленный салон

В салоне тоже много чего изменилось, теперь в кресле водителя появилась память настроек, пассажирские стеклоподъемники, все сиденья теперь с подогревом даже в базовой комплектации для российского рынка, развлекательной системой можно управлять так же, как и смартфоном. Электроусилитель руля работает даже при выключенном моторе, главное, чтобы зажигание было включено.

Руль выглядит красиво, привлекает внимание, такой же руль стоит и в Outback, также притягивает внимание современная мультимедийная система, экран которой достаточно большой. Если раньше были установлены галогено-ксеноновые фары в передней части автомобиля, то сейчас установлены автоматические фары со светодиодами, в которых есть корректор светового пучка, также сюда входит и поворотная оптика, в которой используется датчик положения руля.

Но при желании, эту систему можно отключить с помощью кнопки, которая находится возле левой руки водителя. Называется эта система Steering Responsive Headlight. Производители утверждают, что такое решение было сделано для того, чтобы консервативные покупатели, которые боятся новых технологий, тоже были довольны.

Пучок света движется на необходимый угол довольно плавно, без рывков, даже если рулем резко поворачивать. А если нажать на ту кнопку, благодаря которой можно отключить линзовращатель, то появится определенный дискомфорт с непривычки, появится ощущение, что перегорела лампочка.

Рекомендуемая статья:  Японский автоконцерн Honda за последние несколько дней уже представляет третью новинку

Также есть смысл сделать принудительно отключаемым омыватель фар, который можно активизировать, если долго держать правый подрулевой переключатель. Тогда жидкость понапрасну не будет расходоваться, а только тогда, когда действительно надо будет очистить фары от грязи. Ключ зажигания винтажный, похож на меч самураев, выглядит довольно консервативно. Также появилась и современная система keyless entry, которая установлена в дорогих комплектациях.

Моторы в Форестерах 2016 модельного года остались такими же, как и раньше – оппозитные бензиновые моторы: атмосферные объемом в 2 и 2,5 литров, которые выдают 150 и 171 л. с. мощности и 2-х литровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который выдает мощность в 241 л. с.

Некоторые изменения в моторах, конечно, произошли, но эти изменения несущественные и на характеристики двигателя и его ремонтопригодность не влияют. В новых кроссоверах Subaru Forester 2.0 XT используется такой блок управления трансмиссией, который может следить за тем, как водитель нажимает на педаль газа и в зависимости от этого может переключать режимы работы вариаторной коробки с линейного на ступенчатый и обратно.

В трансмиссии существенных изменений не так уж и много. Постоянный полный привод используется только в 2-х литровой версии Форестера с механической коробкой, цена такой версии начинается с 1 719 000 рублей.

Здесь есть симметричный межосевой дифференциал, вискомуфта, модели, выпущенные после 2013 года стали укомплектовываться 6-ти ступенчатой коробкой без демультипликатора, в новой версии тоже такая стоит.

Но этих комплектаций с механической коробкой становится все меньше и меньше с каждым годом. Но когда цены на автомобили резко увеличились, спрос на Лесников с механической коробкой слегка увеличился. И были быстро раскуплены самые дешевые версии Форестера.

Рекомендуемая статья:  Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Но на внедорожье или при езде по лесам атмосферная 2-х литровая версия, которая укомплектована бесступенчатой трансмиссией Lineartronic — просто великолепна. Цена за такую комплектацию начинается с 1 799 000 рублей.

Это версия довольно простая, с простым атмосферным 2-х литровым двигателем, нет ручного переключения и имитации диапазонов. Используется многодисковая муфта с электронным управлением для привода задних колес. Не зависимо от покрытия, многодисковая муфта показывает себя хорошо и не создает никаких проблем владельцу. Особенно хорошо машина себя будет вести, если не забывать включать внедорожную систему X-Mode, которая работает на скорости, не превышающей 46 км/ч. Эта система дает преимущество при езде по бездорожью, тяга становится лучше.

С помощью X-Mode можно сложные дорожные участки легко и быстро преодолевать, благодаря противобуксовочной системе и системе стабилизации VDS, которая защищает вариатор от излишней перегрузки. Система стабилизации и противобуксовочная системы неотключаемые, именно для того, чтобы вариатор дольше прослужил.

Форестер на бездорожье хорош, но и без проблем не обошлось: у Лесника довольно большой передний свес, а также базовые шины, которые изначально стоят – Yokohama Geolandar G91, на липком грунте они скользят – что значительно ухудшает проходимость, лучше через некоторое время их поменять на более внедорожные с боковыми грунтозацепами, тогда и горный ассистент будет использоваться по полной.

Ходовая часть

В плане ходовой части, особых изменений не произошло, хотя инженеры во время презентации нового Форестера обещали, что настройки амортизаторов будут оптимизированы. Но если сравнивать старую версию с новой, то разницу сложно уловить. Но рулевое управление действительно стало другим, теперь руль более собран, реакции на действия рулем более точные, особенно хорошо руль себя показывает, когда машина едет на большой скорости по загородным дорогам.

Рекомендуемая статья:  Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Багажник остался, по-прежнему, вместительным, его можно открыть несколькими способами: ключом, кнопкой с водительского места, кнопкой на двери багажника. Также можно настроить верхнее положение двери багажника, это актуально, если машина стоит в гараже с низким потолком.

Главными конкурентами у Форестера считаются Ниссан Х-Трейл, Фольксваген Тигуан, Тойота РАВ4. Все эти автомобили отлично продаются в России. Поэтому на российском рынке довольно нелегко Форестеру. Дилеры надеются, что им удастся продать около 4000 новых кроссоверов. Кроме этого, появился еще и более компактный Subaru XV, который часть покупателей потянет на себя. Среди главных сильных сторон Форестера – это просторный и вместительный кузов, есть возможность выбирать среди нескольких вариантов мотора, а версия с турбированным мотором действительно шустрая и озорная, отлично рычит и не оставляет никого равнодушным.

Далее видео тест-драйв нового Субару Форестера:

Купить Субару Форестер можно  по новому выгодному автокредитному предложению от Меткомбанка.

Источник: avto-all.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий