Представлена новая Audi S8 2013

И вот наконец Ауди представила свою новую спортивную Audi S8 2013. Этот представительский автомобиль, сделанный в спортивном стиле, не сильно отличается от предыдущей модели 2012-го модельного года. Но если присмотреться, то есть отличия.

Самое главное отличие – это другой двигатель, теперь под капотом у Audi S8 2013 установлен 4-х литровый V8 би-турбо, с цилиндрами новой технологии, которая значительно позволяет экономить топливо. При этом скоростных характеристики увеличились, просто невероятно. Этот двигатель обладает мощностью 512 сил, для сравнения в предыдущей версии было 520.

Но разгоняется до сотни Audi S8 2013 на 0,2 секунды быстрее, чем версия 2012 модельного года, аж за 3,9 секунд. Кстати, Вес автомобиля – 1975 кг, достаточно легкий вес как для представительского седана.

Кроме того, двигатель работает по такой схеме: когда едешь на скорости до 70 км/ч, на 3-4 передачи, между 960 и 3500 оборотами, и не сильно жмешь на педаль газа, то мощная V8 переходит в режим V4, то есть работают только 4 цилиндра. Получается, что расход топлива значительно уменьшается, примерно на 23 процента. Но если я захочу как следует разогнаться и нажму посильнее педаль газа, то двигатель заработает по полной программе.

Экономия топлива – сейчас очень популярная тема в Европе, все производители автомобилей на этом просто помешаны, поэтому и изобретают новые двигатели более экономичные, но при этом они остаются мощными, иначе будет совсем скучно. Еще одна очень интересная тема, позволяющая экономить топливо – это рекуперации энергии во время торможения.

Рекомендуемая статья:  Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы

Дело в том, что во время торможения вырабатывается энергия, которая не должна впустую уходить, и разработчики научились с помощью этой энергии подзаряжать аккумулятор, в некоторых случаях не только аккумулятор, но и другие системы автомобиля. В этом авто данная система работает полным ходом и не растрачивает попусту энергию.

Кстати, рев мотора у этого автомобиля настолько приятен, что его можно слушать бесконечно долго. Также, этот автомобиль оснащен полным приводом, преимущества которого очевидны.

Стандартная комплектации флагмана Audi S8 2013 оснащена адаптивной подвеской и регулировками дорожного просвета, системой стабилизации авто с режимом «СПОРТ», мощные тормоза и конечно же, расположенная в салоне система активного шумоподавления. А вообще, клиренс этого автомобиля отлично подойдет для российских дорог, конечно это не внедорожник, то мелкие неровности Ауди проскочет запросто.

Кстати, про салон, в этом авто немецкие разработчики явно постарались и сделали салон очень хорошим, использовали только качественные материалы, и дорогие, конечно же, для базовой версии салон будет не самый лучший, но все же, как говорят, с пивом покатит)

При желании и за дополнительную оплату, клиенты могут поставить карбонно-керамические тормоза с 21-дюймовыми колесами, и более серьезные фишки: аудиосистему на 1 400 Ватт Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, вентилируемые кресла с функцией массажа.

Базовая цена на Audi S8 2013 начинается с $ 111 000, что является очень низкой ценой для такой тачки:)) Тем более, что все немецкие автомобили находятся примерно в этой ценовой политике. Например, цена Мерседеса Гелендвагена примерно такая же.

Рекомендуемая статья:  Aуди Q5: до и после рестайлинга. Что изменилось в новом Q5?

Источник: avto-all.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий