Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 – 2011 годов выпуска

Бытует мнение, что Тойота Кэмри – очень надежный автомобиль, но сейчас мы более детально рассмотрим насколько хороши б/у-шные модели 2006-2011 годов выпуска, поколения V40.

Автомобили Toyota Camry, которые выпускались после 2007 года, были собраны на территории России – в городке Шушары, недалеко от Санкт Петербурга. В этом нет ничего плохого, так как эти автомобили стали существенно дешевле, в среднем на 100000 рублей, а качество не ухудшилось.

Бывает, что попадаются «американцы», они слегка постарше 2007 года и среди отличий – у них другие фары, приборы, подвеска мягче и руль легче крутится. Американские Тойоты Кэмри можно брать во внимание. Но что касается автомобилей арабской сборки, то у нас в России – это не лучшая покупка, потому что у «арабских» Кэмри климат-контроль и система охлаждения мотора рассчитаны на жаркие условия. Также здесь защита от коррозии более слабая. На Ближнем Востоке Тойота Кэмри очень популярна у таксистов, которые откатают на ней 500 000 км. и продают.

В основном, все сборки Кэмри, кроме арабской отличаются отличной стойкостью к коррозии. Слой лакокрасочного покрытия тонкий, но зато прочный, ржавчину на кузове редко можно найти.

Сразу бросаются в глаза поводки дворников, на которых вспучивается краска уже через несколько лет. Также трескается декоративная накладка на багажнике, и облезает покрытие на колесах. Все это действительно портит внешний вид и выдает возраст автомобиля.
У автомобилей, которые были выпущены ранее 2009 года у них есть такая недоработка – если ударить, даже слегка, в место посередине под нижней воздухозаборной решеткой, то легко ломается бампер. После рестайлинга бампер был изменен, и такой проблемы уже не возникало, а тем, у кого дорестайлинговые Кэмри, есть возможность самому внести изменения в конструкцию – с внутренней стороны приделать «заплатку».

Салон и скорость его износа

Салон достаточно простой, используются недорогие быстро-стареющие материалы. Ткань затирается и лоснится, кожа тоже – не особо качественная и на ней появляются трещины уже через 30000 км. А примерно через 70000 км. пробега покрытие на кнопках облезает, руль выглядит отполированным, рычаг коробки передач также становится отполированным, вот, что значит дешевые материалы.

Появление скрипов в салоне не зависит от пробега, они появляются в передней панели, подлокотнике и центральной консоли. А машины с деревянной отделкой скрипят еще больше. Кроме этого, в салоне Кэмри может появится неприятный запах, все дело в том, что система кондиционирования воздуха загрязняется, поэтому раз в год надо делать очистку этой системы, тогда все будет в порядке.

Может забиваться и дренажная трубка кондиционера, поэтому периодически ее надо прочищать. А если активно использовать кондиционер на протяжение 5 лет, то могут появляться белые хлопья на передней панели. Это значит, что через дефлекторы выдуваются останки от окислившегося испарителя кондиционера, который сделан из алюминия. Поэтому лучше всего, сразу же поменять старый испаритель на новый – неоригинальный, но медный, тогда не будет этих хлопьев в будущем, стоит такой около 140 долларов.

Рекомендуемая статья:  Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

В Тойота Кэмри со временем появляются мелкие проблемы: кнопки на руле перестают работать, стеклоподъемники «глючат». Бывает, что датчик температуры воздуха в салоне показывает неправильные цифры. На некоторых экземплярах через 4 года службы парктроник выходит из строя и зеркала перестают складываться. Все эти мелочи легко можно устранить, заменив датчики и моторчики на новые.

Бывают запущенные случаи, когда форсунки на фарах забиваются грязью и заклинивают – чтобы решить проблему надо просто прочистить их. Что касается ксеноновых фар, то у них после 100000 км. пробега могут перегорать блоки розжига и лампочки. Новый блок розжига будет стоить около 600 долларов. Но это все мелочи по сравнению с вышедшим из строя щитком приборов, новый такой обойдется в 1740 долларов, поэтому есть смысл со старым что-то сделать.

Электрооборудование двигателя особых проблем не создает. Разве что, после 100000 км пытается провернуться шкив на генераторе, его замена на новый обойдется в 47 долларов. Генераторы надежны, спокойно выдерживают 150000 км., но стоят около 700 долларов. Компрессор кондиционера легко выдерживает как минимум 200000 км., стоит он тоже около 700 долларов.

Двигатели, устанавливаемые в Кэмри

Для российского рынка доступны были 2 мотора – 4-х цилиндровый 2AZ-FE с объемом 2,4 литра и V6 2GR-FE с объемом 3,5 литра. На рынке большинство машин с 2,4-литровым мотором. Эти двигатели достаточно надежны, легко ездят не менее 300000 км. Как свойственно для Тойоты – в этих моторах используется алюминиевый блок цилиндров, надежная цепь ГРМ, беспроблемная система регулировки фаз газораспределения VVT-i, а также, индивидуальные катушки зажигания.

Чтобы двигатели служили долго и не создавали проблем, надо просто каждые 10000 км. проверяться в сервисе техобслуживания, а также каждые 150000 км. проводить ручную регулировку клапанов.

Каждые 30000 километров надо прочищать от грязи блок дроссельной заслонки, чтобы его не пришлось менять, стоит он около 900 долларов. Обязательно вовремя менять масло, моторам лучше всего подходит синтетическое.

Как и в любой автомобиль, в Тойоту Кэмри надо заливать качественное топливо, «паленый» бензин сразу же выведет из строя кислородный датчик, стоимость которого примерно составляет 130 долларов.

4-х цилиндровый мотор более придирчив к чистоте радиаторов, в отличие от 6-ти цилиндрового мотора. Поэтому обязательно надо делать чистку радиаторов раз в 2 года. Если радиаторы недостаточно будут охлаждать двигатель, то алюминиевая головка блока цилиндров может деформироваться и потребует замены, а стоит она около 1200 долларов. Что касаемо двигателя V6, то его грязь в системе питания особо не пугает, главное чистить форсунки от отложений каждые 40000 км.

Рекомендуемая статья:  Toyota Camry: есть ли у нее конкуренты?

Но у 3,5-литрового мотора есть и свои недочеты. Примерно после 150000 км. сгорают индивидуальные катушки зажигания, стоят они около 90 долларов. Как только первая катушка вышла из строя, это значит, что остальные тоже скоро придется менять, поэтому желательно сразу приобретать весь комплект.

Бывают случаи, что в Camry с мотором V6, выпущенных до 2009 года, загорается лампочка низкого давления масла. В этом случае надо проверить наличие масла в поддоне, могла возникнуть утечка, из-за того, что в маленькой трубочке маслоохладителя лопнула резиновая вставка. В автомобилях, выпущенных после 2009 года, маслопровод заменили цельнометаллическим. В те годы компания Toyota даже создала отзывную кампанию, чтобы обезопасить владельцев Кэмри от риска утечки масла.

С 2,4-литровыми моторами, которые показали себя с лучшей стороны на автомобилях предыдущего поколения, таких проблем с маслопроводом нет. Мелкие неполадки мотора, которые могут появляться через 100000 км. пробега, можно сразу определить по звуку. Например, если что-то щелкает под капотом – это значит, что пора менять механизм натяжителя поликлинового ремня, который обойдется в 70 долларов. Также, водяной нанос может начинать издавать звуки, а если еще и обнаружились следы охлаждающей жидкости, то значит, что скоро его придется менять – надо готовить 100 долларов на этот насос.

Трансмиссия

Трансмиссия в Тойоте Кэмри такая же надежная, как и двигатель. 2,4-литровые моторы комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, у которой нет проблем кроме привода сцепления. Бывают случаи, что после 50000 км., раньше срока, выжимной подшипник выходит из строя, стоит он 20 долларов. Если после 80 тысяч километров передачи начнут тяжело переключаться и появятся вибрации при езде, то здесь все дело в ведомом диске, новый обойдется в 100 долларов.

Есть и 5-ти ступенчатая автоматическая КПП — Aisin U250E, которая устанавливается на Camry с мотором 2,4 литра. Она тоже особых проблем своим владельцам не создает. Разве что, через примерно 7 лет, бывает, что исчезает в блоке управления «автомата» контакт. Новый блок управления обойдется в 800 долларов, но эту проблему можно решить без замены блока – сделать повторную пропайку.

На 6-цилиндровых Camry устанавливается 6-ст АКПП Aisin U660E, срок службы которой зависит от стиля вождения и от регулярной замены трансмиссионного масла – каждые 80000 км. Если на машине частенько выжимать максимум мощности, то фрикционые будут быстрее изнашиваться, после чего каналы гидроблока будут засоряться продуктами износа. Так что, если при тест-драйве во время покупки ощутили рывки или перегазовку во время переключения передач – то можно спокойно торговаться и скидывать цену примерно на 2000 долларов, во столько обойдется ремонт авто в будущем.

Рекомендуемая статья:  Пежо 307 – компактный и доступный автомобиль гольф-класса

После 90000 км. в Camry V6 могут выйти из строя наружные ШРУСы, которые потребуют также потратить дополнительно 400 долларов на полуось. А все потому, что отдельно ШРУСы не продаются.

Подвеска и ходовая часть

Для ходовой части характерный перегрев передних тормозных дисков, бывают случаи, что их приходится менять раньше, чем колодки. Также, во время техосмотра необходимо чистить и смазывать направляющие суппортов, чтобы продлить срок службы этого узла, который стоит около 450 долларов.

Примерно через 100000 км. может появиться стук при повороте руля из-за того, что нижняя крестовина износилась и потребуется заменить рулевой вал, который обойдется примерно в 200 долларов. Что касается реечного рулевого механизма, то он долго сможет проработать, 200000 км. для него не предел. Но если вдруг вокруг него обнаружите потеки жидкости гидроусилителя, то придется раскошелиться на 1000 долларов, чтобы его поменять.

Если говорить про подвеску, то здесь вообще нет проблем. Через 70000 км. надо поменять втулки стабилизаторов, которые стоят не дорого. Рулевые тяги, сайлент-блоки передних рычагов, втулки продольных рычагов потребуют замены не раньше 150000 км. Да и цены на эти детали, в целом, не высокие. А такие детали, как амортизаторы, шаровые опоры и задние поперечные рычаги спокойно выдержат и 200000 км.

Цена на Toyota Camry с каждым годом падает примерно на 6-8%, это говорит о том, что надежные эти автомобили. Главными конкурентами у Кэмри считаются Nissan Teana, которая примерно на 50000 рублей дешевле на вторичном рынке и Volkswagen Passat B6, который стоит столько же, сколько и Кэмри, но такие Фольксвагены значительно проигрывают в надежности благодаря своим проблемным моторам TSI. Те проблемы, которые могут возникать с тойтовскими двигателями – пустяки по сравнению с возможными расходами на ремонт TSI.

Не забудьте посмотреть видео тест-драйв подержанной Toyota Camry, ведь он как нельзя лучше сможет продемонстрировать все нюансы данного автомобиля:

Источник: avto-all.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий