BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250

Начнем с BMW, это модель 328i в кузове F30, такая серия выпускается уже 4 года, но выглядит этот автомобиль очень привлекательно, дверь закрывается громко, как на очень древних версиях БМВ, и это приносит только радость в виде ностальгии. В салоне сохранился стиль приборов и их компоновка, вот уже очень долгое время они так особо и не поменялись.

БМВ 3-й серии в стандартной комплектации на ровной дороге отлично себя чувствует, но при поворотах на большой скорости крены довольно велики, а если на дороге волны, то заметна раскачка. Можно в качестве опции заказать спортивные кресла, это приведет к великолепной эргономике. Правда на них нет профиля для спинки, который можно регулировать, но за дополнительные деньги можно установить и профиль спинки, который будет очень удобным.

Но все остальное в БМВ сделано на высшем уровне. Цена у 3-й серии БМВ в этой комплектации составляет 3500000 рублей, и здесь установлена базовая пассивная подвеска, поэтому машина в повороты входила не так четко, как если бы была установлена активная подвеска.

Но не проблема, можно доплатить всего 33000 рублей и установить М-подвеску. Но даже с базовой подвеской управляемость не особо пострадала. Что касается руля, то он в плане информативности обошел всех конкурентов в данном классе. Реакция на действия водителя довольно острая, но в меру. При резком повороте машина входит в легкий занос, при этом система стабилизации позволяет это сделать.

Если же полностью выключить систему стабилизации и на выходе из поворота утопить педаль газа в пол, то заноса не произойдет, потому что, в этой комплектации установлен полный привод xDrive. Сейчас на российском рынке с задним приводом только более дешевые версии: 318i, 320i и 320d. Если бы на 328i стоял бы только задний привод, то в занос при желании можно было бы легко войти.

Ягуар

А вот на Ягуаре все обстоит по-другому, если выключить систему стабилизации, перейти на пониженную передачу, немного повернуть руль в одну сторону, а затем повернуть в другую и при этом нажать педаль газа в пол, то машина сразу начинает входить в занос, что видно в зеркала заднего вида дым с задних колес. Но автомобилем для дрифтинга Ягуар не является, потому что в нем нет блокировки заднего дифференцила.
Внешний вид у Jaguar очень красивый, в салоне тоже все сделано по высшему разряду, в английском стиле. Сиденья выглядят очень красиво, но сидеть в них не очень удобно, устает спина со временем, панель приборов неудобная, да и не такая красивая, как на других сравниваемых автомобилях.

А вот разгон у Ягуара действительно радует, здесь стоит такая же коробка передач, как и на БМВ – 8-ми ступенчатый автомат ZF. А мотор Ягуара от Форда – EcoBoost, с мощностью в 240 л. с., примерно такая же мощность и у БМВ – 245 л. с., а крутящий момент у Ягуара равен 340 Нм, а на БМВ – 350 Нм. Разница в том, что максимальный показатель крутящего момента появляется на 1750 об/мин, а вот мотор от БМВ максимальный крутящий момент развивает при оборотах, едва превышающих холостые.

Да и педаль газа у БМВ лучше реагирует на нажатие, только нажимаешь на газ, как машина точно и плавно начинает набирать скорость. А вот на Ягуаре педаль газа не такая чувствительная – после нажатия машина что-то думает, затем слегка машина начинает движение, а уже после появляется очень мощная тяга. Только после 2500 об/мин машина начинает хорошо разгоняться.

Когда машина разгоняется, то отлично ощущается турбоподхват, и при этом ощутима и турбояма. Когда Ягуар ездит по городу, то его обороты могут частенько подниматься до 4000 об/мин, а вот БМВ по городу может ездить почти на холостых оборотах.

А если появилась потребность резко тронуться с места, то автомат может слегка тупить и делать спонтанные переключения. Коробка может то переключиться на передачу более низкую, а иногда и на 2 передачи вниз, а бывает и такое, что передача останется прежней. При том, что положение дросселя не меняется. Кроме этого, в режиме Спорт педаль газа откликается слишком резко, а передачи переключаются достаточно грубо. Разгоняется Ягуар с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд.

Рекомендуемая статья:  Mini Cooper на вторичном рынке не очень жалуют? — Почему?

Причем в Ягуаре используется очень много алюминия, но машина получилась всего на 20 кг. легче, чем полноприводная БМВ 328i, кузов которой полностью сделан из стали. Но БМВ разгоняется примерно на 1 секунду быстрее, чем Ягуар. БМВ спокойно разгоняется за 6,6 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость составляет 250 км/ч. Раньше, около 15 лет назад, у 328i не было таких замечательных характеристик – 9 секунд до сотни, причем расход топлива был около 17 литров на 100 км. пробега. Теперь на F30 расход топлива по городу равен 11 литров на 100 км. пути.

Но в плане драйвер-кар, Jaguar может считаться альтернативой БМВ. Рулится машина очень приятно, легким движением руля машина перестраивается с полосы на полосу. В занос входит так же, как и БМВ. Что касается плавности хода, то Jaguar едет более плавно, чем BMW. Валкость у БМВ больше, чем на Ягуаре, при том, что еще пока амортизаторы не изношенные, но буквально через 30000 км. машину будет раскачивать еще сильнее на различных неровностях.

На Ягуаре стоит тоже базовая пассивная подвеска, хотя можно за доплату поставить спортивные или адаптивные амортизаторы. Но даже базовая подвеска ведет себя более приятно, чем базовая подвеска от БМВ. Ягуар XE хорошо справляется даже с очень разбитой дорогой, но при этом шум от резины хорошо слышен. Также у Ягуара мотор издает громкий звук, поэтому вместе с шинами получится не очень приятный акустический шум. БМВ более тихая в этом плане.

Lexus IS с пластичным и современным дизайном

Лексус яркий, красивый автомобиль, у которого уютный и комфортный салон, центральная консоль красиво смотрится. У него низкая посадка, кресла низкие, упругие, с нежной кожей. Но у Лексуса IS нет турбонаддува, у всех других автомобилей он есть, Лексус в этом плане отличился, у него приятный звук V — образного мотора. Но зато тяга более скромная – 252 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту.

Производитель Лексус обещает, что скоро выйдет в продажу Lexus IS 200t, у которого турбированный 4-х цилиндровый 240-сильный мотор. Динамика разгона у атмосферной модификации Лексус IS не сильно впечатляет – всего 9,5 секунд до 100 км/ч. Но когда едешь за рулем этого автомобиля, то не ощущаешь, что он медленный. Автоматическая коробка отлично работает, также, как и на БМВ, здесь 6-ти ступка.

Есть и спортивный режим, и реальный ручной режим автоматической коробки, в отличие от других тестируемых автомобилей, в которых даже в ручном режиме система могла переключать передачи самостоятельно.

Управляется Лексус точно, но BMW и Jaguar управляются более азартно. А когда Lexus едет по прямой дороге, то он ведет себя очень стабильно. На неровностях и ямах траектория не меняется. Пассажирам тоже комфортно находиться в этом автомобиле. Места на задних креслах немного меньше, чем в БМВ, но задним пассажирам будет комфортнее в Лексусе, чем в Ягуаре. Также в Лексусе не слышен гул от шин.

Infiniti в базовой комплектации – самый дешевый, среди всех, автомобиль

Infiniti совсем не похож на японский автомобиль, он больше напоминает автомобиль производства Италии. Красивый дизайн экстерьера и интерьера. Есть и множество недостатков, например, камера заднего вида, которая в темное время суток ничего не видит. Но с другой стороны, на Инфинити хорошая цена, можно взять автомобиль в достаточно хорошей комплектации всего за 1,9 миллионов рублей.

Рекомендуемая статья:  Автомобили Ситроен очень надежные и недорогие машины

За эти деньги получится версия Elite, без некоторых ненужный опций, таких как DAS (виртуальный руль). Получается, что когда водитель крутит руль, то электроника получает сигнал и сама решает на какой угол надо повернуть колеса. Но хочется управлять автомобилем с помощью реального руля. Есть даже настройки руля, когда руль будет по-разному реагировать, либо сильно резко, либо наоборот очень плавно, придется больше крутить рулем. Но лучше ездить на средних настройках. Информативность у руля оставляет желать лучшего, и при разных ситуациях усилие на руле меняется. Само качество интерьера у Инфинити по ощущениям кажется более простым, чем на других тестируемых автомобилях.

Под капотом у Инфинити стоит 2-х литровый мотор, мощность которого равна 211 л. с. К этому мотору идет 7-ми ступенчатый автомат от Мерседес. Слаженность работы мотора с коробкой-автомат не такая хорошая как на БМВ или Лексусе, но лучше, чем у Ягуара.

А вот подвеска у Infiniti хорошо настроена, она более жесткая, чем на других автомобилях, и каждая неровность чувствуется в салоне, зато машина отлично входит в повороты на большой скорости, точные реакции на руль, в виражах отлично себя ведет. У Инфинити красивая панель приборов, Q50 может подключиться к Wi-Fi и даже сам может Wi-Fi раздавать. Также в машине можно использовать многие сервисы Гугл.

В общем, Infiniti Q50 – среди всех тестируемых автомобилей – самый шумный и жесткий, да и багажник у него меньше всех. Но зато это все говорит о том, что Q50 – это «драйверс кар». В целом, Инфинити получился на 4-м месте. Далее идет Ягуар – он на 3-м месте, у него интересная внешность и на дороге ведет себя азартно. Да и цена на Ягуар довольно хорошая, базовая комплектация стоит разумных денег, а дополнительные опции значительно дешевле, чем у БМВ.

Например, адаптивный круиз-контроль стоит 47 000 рублей, а на БМВ – 94 000 рублей, система навигации на Ягуаре – 41 000 рублей, а на БМВ – 135 000.

На втором месте идет Lexus, правда цены на него тоже велики, и страховка особенно дорогая, но IS – это одна лучших моделей от Лексус.

На первом месте – БМВ, она получилась самая комфортная и просторная, но базовую подвеску все же лучше поменять, на более дорогую, тогда получится настоящий driver’s car.

Некоторые экстренные маневры

Для того, чтобы понять, насколько хорошо машины будут вести себя в экстренных ситуациях, потребовалось провести испытание с «лосем». Когда машина едет на скорости в 75 км/ч и резко появляется препятствие в форме лося. Так вот на всех автомобилях удалось увернуться от препятствия, но вернуться обратно в свою полосу удалось только Лексусу и БМВ. У Infiniti не получилось этого сделать, потому что помешал неинформативный руль. А вот Ягуар резко пошел на встречную полосу, и когда пилот резко руль крутанул в обратную сторону, то произошел серьезный занос, что стабилизационная система не успела его нейтрализовать.

Системы безопасности

Все из тестируемых автомобилей в базе содержат систему АБС и систему стабилизации. Что касается подушек безопасности, то на БМВ, Infiniti и Ягуаре – по 6 подушек безопасности, а в Lexus есть еще и коленные подушки для водителя и переднего пассажира. Также все всех автомобилях есть системы, контролирующие слепые зоны. Но зато во всех машинах, кроме Лексус, есть система, которая следит за разметкой, а также есть функция автоторможения.

Кроме этого, БМВ и Ягуар распознают дорожные знаки, а в 328i есть еще и система, которая следит за усталостью водителя, а также, есть целый комплекс Active Protection, который делает езду на БМВ еще более безопасной.

В плане крэш-тестов, все машины прошли Euro NCAP и получили максимальные баллы. Что касается автоторможения, то лучшие результаты показала Infiniti, до скорости в 40 км/ч система спасает от любых лобовых столкновений. На БМВ или Лексус функция автоторможения уменьшает скорость примерно на 10 км/ч.

Рекомендуемая статья:  Mercedes начнет продавать вседорожный универсал E-Class ближе к весне 2017 года

Цена и некоторые комплектации

Самой доступной считается Infiniti Q50 с турбированным мотором 2.0Т с мощностью в 211 л. с. Базовая комплектация обойдется в 1 674 000 рублей, сюда входят 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат, галогенные фары, подогрев передних сидений и руля. Также есть подогрев нижней части лобового стекла, запуск мотора при помощи кнопки, камера заднего вида и круиз-контроль.

Есть выбор среди 11 комплектаций, а самая дорогая комплектация Hi-tech+ стоит 2 350 000 рублей, в нее входит кожаный салон, камера кругового обзора, адаптивные светодиодные фары, рулевое управление без механической связи с колесами, люк, множество электронных помощников для водителя, а также продвинутая аудиосистема Bose. Есть еще и гибридная версия, она более мощная – 355 л. с. мощности, обойдется в 2 895 000 рублей. В автосалонах есть разные версии, но самые дорогие надо заказывать и ждать несколько месяцев. Предусмотрена гарантия в 3 года или пробег в 100000 км.

Далее идет Lexus IS 250 с мотором в 2,5 литров и мощностью в 208 л. с. Лексус дороже, чем Инфинити примерно на треть. Базовая версия «Комфорт» стоит 2 011 000 рублей, в эту комплектацию входят: однозонный климат-контроль, коленные подушки безопасности, датчик света, биксеноновые фары, противоугонная сигнализация и парктроник.

Топовая версия Luxury обойдется в 2 589 000 рублей, в нее входит кожаный салон, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, 2-х зонный климат, люк, дорогая аудиосистема и другие опции. Есть и гибридная версия Lexus IS 300h с мощностью в 223 л. с., которая обойдется в 2 286 000 рублей. Но скоро моделей IS с атмосферным мотором больше не будет, потому что дилеры полным ходом принимают заказы на турбированные модификации с мотором, объем которого равен 2 литра с мощностью в 245 л. с.

Цена за такую версию будет стоить 2 миллиона рублей. Гарантия такая же, как и на Инфинити.
Jaguar XE в базовой версии с 2-х литровым мотором EcoBoost, мощность которого равна 240 л. с. обойдется в 2 312 000 рублей. Базовая версия «Престиж» содержит в себе кожаный салон, 2-х зонный климат, кнопку запуска мотора, подогрев сидений и руля, биксеноновые фары и парктроник, датчики дождя и света.

А топовая версия стоит 3 148 000 рублей – это ХЕ с компрессором и 3-х литровым мотором с мощностью в 340 л. с. Самый дешевый Jaguar XE обойдется в 1 919 000 рублей, потому что здесь 200-сильный мотор. На Ягуары гарантия составляет 3 года, без ограничения в пробеге.

BMW 328i с полным приводом xDrive, с мотором 2,0 и мощностью в 245 л. с. стоил 2 410 000 рублей. Но когда обновили модельный ряд 3-й серии, то вместо 328i пришла версия 330i, у которого мощность равна 249 л. с. Здесь установлены светодиодные фары и множество других опций, цена за такой автомобиль составит 2 520 000 рублей.

Если в машине будут включены люксовые опции типа кожаного салона, навигатора и т. д., то цена за такую трешку составит 3 538 000 рублей. Что касается самой дешевой третьей серии, то это 318i, у которой установлен турбированный мотор с мощностью в 136 л. с., она стоит 1 560 000 рублей. Например, комплектация 320d с дизельным мотором с мощностью в 190 л. с. и автоматической коробкой обойдется в 2 040 000 рублей. На БМВ гарантия составляет всего два года, без ограничений в пробеге.

А далее видео с этой БМВ 328i:

Источник: avto-all.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий