Bentley Bentayga на тест-драйве

Bentley Bentayga – люксовый кроссовер, в салоне которого за дополнительную плату могут быть установлены механические золотые часы Breitling Mulliner Tourbillon со сложным механизмом и турбийоном, такие часы стоят очень больших денег. Это хронометр, в котором используется 18-каратное белое или розовое золото, в них есть сервопривод, имитирующий взмахи руки, за сутки он проворачивает корпус 1080 раз.

Цена на Бентайгу со многими современными опциями, кожей, съемными планшетами, дорогими часами от Брайтлинга обойдется примерно в 500 000 евро. В салоне на выбор могут использоваться 15 вставок из шпона, 7 различных пород дерева, 20 различных сочетаний кожи. Есть даже «электронный» джойстик коробки-автомата и тачскрин. А для российского рынка Бентайги будут укомплектованы модулем ЭРА-ГЛОНАСС, которая недавно стала использоваться на Фольксвагенах, в которой есть функция автоматического вызова помощи в случае непредвиденных ситуаций.

К примеру, самая топовая комплектация Мерседеса Гелендвагена (AMG G 65) с мощностью в 630 л. с. обойдется в 272000 евро, а базовая Бентайга стоит 175000 евро.

Разгоняется кроссовер от Бентли за 4,1 секунды до 100 км/ч. К примеру, у Porsche Cayenne Turbo S та же динамика, а мощность равна всего 570 л. с. У этих машин много чего общего, потому что сейчас руководит отделениями Бугатти и Бентли — Вольфганг Дюрхаймер, который раньше был главным инженером при разработке Порше Кайена 1-го поколения.

Для разработчиков из было нелегко выявить настоящие потребности и вкусы потенциальных покупателей этих автомобилей. В 2012 году, после презентации концепта EXP 9 F, его автор – Дирк ван Брекель был переведен на другой проект, а дизайном будущей Бентайги стал заниматься Люк Донкервольке из Seat.
EXP 9 F получился длиннее, выше и шире, чем Ауди Кью 7 или Фольксваген Туарег. Но когда появилась модульная платформа MLB Evo, то будущий кроссовер Бентли решили построить на ней, он стал короче, по габаритам особо ничем не отличается от Ауди Кью 7 последнего поколения.

Бентайга содержит в себе такую же технику, как и Q7, Порше Кайен или Фольксваген Туарег, у них одна и та же платформа, отличаются лишь ощущения от езды.

Кузов Bentley сделан из стали и алюминия, передние крылья сделаны при помощи метода горячей штамповки, благодаря которому удалось сделать очень точные грани.

Кузов этой модели Бентли производят на фольксвагеновском заводе в Братиславе, и сразу после изготовления, эти кузова переправляют в Великобританию через Ла-Манш, по 90 штук в неделю. Все ради того, чтобы можно было написать «сделано в Англии».

Зато 6-ти литровые моторы W12 уже как 2 года разрабатываются и производятся в Англии. Также, как и в Ауди Кью 7, в Бентли установлен 8-ми ступенчатый автомат от ZF, пневматическая подвеска, полный привод с дифференциалом «Торсен». Но разница при езде будет ощущаться благодаря 6-ти литровому мотору, у которого очень сильная тяга, но не больше, чем у Гелендвагена АМГ или самого заряженного Кайена, но динамика разгона у Бентли очень впечатляет.

Причем максимальный крутящий момент составляет 900 Нм, который уже доступен с 1350 оборотов в минуту. Это значит, что с любой скорости машина может мгновенно резко набирать скорость. Даже на холостых оборотах крутящий момент не падает ниже 500 Нм.

Рекомендуемая статья:  Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

В салоне очень хорошая шумоизоляция, благодаря двойным стеклопакетам, даже при резком ускорении не будет слышен тот приятный рев 12-ти цилиндрового мотора, а это очень жаль, но можно открыть окно, тогда будет ездить приятнее.

Еще одной интересной особенностью в Бентли Бентайге является максимальная скорость, которая превышает 300 км/ч. У машины нет стандартного ограничителя на отметке в 250 км/ч.

Правда штатная резина здесь стоит всесезонка Pirelli Scorpion Verde 285/45 R21, которая рассчитана на максимальную скорость в 270 км/ч. Поэтому больше этой скорости разгоняться нежелательно, но если сильно хочется, то можно, особенно тем, кто любит риск.

Чем хорош этот кроссовер, так это тем, что в нем нет экономичного режима, но зато половина цилиндров при низких нагрузках отключается, например, выше 3-й передачи, или, когда стрелка тахометра находится ниже 3000 об/мин.

Но по ощущениям не удастся понять, что половина цилиндров отключены. Во всех режимах: Sport, Comfort и Bentley-режиме, мотор и коробка передач все равно готовы в каждую секунду резко подорвать автомобиль с места. Но все равно, в плане резкости, на педаль газа лучше реагирует Порше Кайен.

Климат-контроль на заднем диване можно регулировать с помощью сенсорного съемного пульта, сделанного на базе немецкого смартфона Bury, также пассажиры могут наблюдать за показаниями спидометра, тахометра и термометра при помощи специального виджета на этом смартфоне.

В плане характера езды, Bentayga едет стабильно, уверенно, чувствуется, что у автомобиля есть серьезная масса. Есть ощущение спортивности благодаря платформе MLB, которая может сочетать в себе многие качества, например, Ауди может передвигаться плавно, мягко, в духе авангардизма.

А вот Бентли когда едет, то просчитывает каждую неровность и создает ощущение тяжелого руля. Также Бентли великолепно держит дорогу во время поворота. Если сравнивать по массе, то Бентли Бентайга весит 3250 кг, что на 370 кг больше чем Ауди Ку-7 с 3-х литровым мотором за счет своих люксовых атрибутов.

Также в Бентли есть активные электромеханические стабилизаторы, их приводят в действие электромоторы с мощностью в 48 вольт. Эти стабилизаторы развивают очень серьезный момент, который равен 1200 Нм, когда принудительно скручивают прутки стабилизаторов в противоположном направлении, для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении. Довольно сложная технология, но зато точность хода становится еще лучше.

Когда машина попадает на бездорожье, то эти стабилизаторы размыкаются, чем обеспечивают большой ход подвески. Максимальный клиренс у кроссовера равен 245 мм и еще дополнительных 225 мм. За счет хода подвески. Это значит, что у Бентайги отличная геометрическая проходимость.

 

Но несмотря на это, не стоит испытывать машину на настоящем бездорожье, потому что дифференциалы передние и задние – свободны, а межосевой дифференциал Torsen имеет мягкую блокировку. Можно в качестве опции заказать за 415 000 рублей пакет All Terrain с дополнительными электронными алгоритмами. Разработчики обещают, что кроссовер с этим пакетом сможет ездить по дюнам, об этом мечтают арабские шейхи.

Рекомендуемая статья:  Volkswagen Passat B7 — великолепный народный автомобиль

Для пассажиров есть отличная возможность почувствовать себя в очень комфортных условиях на задних сиденьях. Но в плане простора, здесь нет столько места, сколько есть в Мерседесе S-класса, к примеру. Поэтому ступням будет слегка тесно, а про лонг-версию разработчики пока молчат. Есть возможность заказать вместо дивана раздельные задние кресла, спинки которых можно сдвинуть назад, в сторону багажника, тогда места станет больше, но объем багажника уменьшится.

Кстати, багажник в этом авто не сильно большой, в 5-ти местной версии – 484 литра, а в 4-х местной – 431 литров. В будущем появится и 7-ми местная версия, так как американские автомобилисты любят 7-ми местные автомобили.

И вообще, для состоятельной публики, у каждого из которых по 10 машин в гараже, кроссовер от Бентли, будет еще одним очень приятным приобретением в коллекцию, тем более у других дорогих брендов кроссоверы появятся еще не скоро, а Бентли уже доступна и каждый желающий ее может уже купить, когда придет его очередь.

Потому что все машины, которые планируется выпустить в 2016 году уже раскуплены. В этом году в Россию только отправится примерно 300 автомобилей. В Бентли утверждают, что ежегодный план по производству теперь увеличивается с 3500 автомобилей до 6000, а это серьезные цифры – половина текущего объема продаж у Бентли.

В будущем появятся: заряженная комплектация Speed, базовая версия с 4-х литровым мотором V8 TFSI и гибридная модификация с дизельным мотором от Audi SQ7 4.0 TDI. Также в планах у Бентли есть и версия купе, возможно, что она будет более востребованной.

Для сравнения Порше Кайен в год продается около 80000 автомобилей, поэтому если Бентли начнет продавать свои кроссоверы в количестве 40000 машин в год, то у компании будут очень серьезные доходы, а Бентайга будет самым прибыльным автомобилем марки за всю историю.

 

Спустя несколько лет этот автомобиль конечно потеряет статус самого крутого автомобиля, и возможно станет просто массовым авто, типа Порше Кайена или Рендж Ровера. Да и цена на старую Бентайгу будет уже значительно ниже, например, обычные купе Бентли Континенталь сейчас стоят уже не так и дорого.
Поэтому для тех, кто хочет инвестировать свои деньги в автомобиль, есть смысл брать кроссовер от Бентли с часами Брайтлинг, потому что сама машина устареет и превратится в хлам, а вот бриллианты еще долгое время останутся в цене.

Некоторые особенности кроссовера Бентли

Максимальный дорожный просвет Бентли больше на 10 мм., чем у Ауди Q7. А если поставить подвеску в самое нижнее положение, то Бентайга немного присядет на задние колеса, чтобы облегчить погрузку в машину.

Омыватель фар прячется в середине поворотника, что выглядит довольно оригинально, на фото далее видно, как происходит омывание фар. Также в качестве опции, в машину можно поставить задний дворник, багажные рейлинги на крыше, а также кронштейн для того, чтобы перевозить велосипед.

Дизельная версия будет укомплектована мотором от Audi 4.0 TDI, у которого есть дополнительный электронаддув. Этот же двигатель на Audi SQ7 выдает мощность в 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Здесь есть электронаддув, который включается в работу на 1-2 секунды, когда мотор находится на низких оборотах, после того, как обороты двигателя превысили 2000 об/мин, то он выключается и двигатель работает при помощи своих 2-х турбин.

Рекомендуемая статья:  Чип тюнинг Land Rover Discovery 3: новый вид вашего внедорожника

В моторе 6.0 W12 используется комбинированная система впрыска, благодаря которой под давлением в 200 бар топливо непосредственно попадает в цилиндры. А при давлении в 6 бар топливо попадает во впускной коллектор.

У турбонагнетателей 2-поточные корпуса турбин, а благодаря новому механизму ГРМ, мотор может отключать половину цилиндров при слабых нагрузках. Весит этот двигатель 254 кг., что довольно немало, поэтому на переднюю ось идет больше веса, развесовка у машины в таком соотношении: 58:42.

У Бентли Бентайги используется несимметричный дифференциалы Торсен, благодаря которому 60% крутящего момента идет на задние колеса, 8-ми ступенчатая коробка автомат ZF AL952, у которой есть функция, размыкающая гидротрансформатор от мотора, чтобы можно было ехать с горки накатом. В Бентли нет понижающей передачи, полноуправляемого шасси и активного заднего дифференциала. Потому что все эти вещи, как считают в компании, не нужны клиентам Бентли.

Задний диван, у которого вертикальная посадка за дополнительную оплату можно поменять на 2 индивидуальных кресла за 759 000 рублей. Эти 2 отдельных кресла имеют целое множество регулировок. Между сиденьями будет большая консоль, а между салоном и багажником появится декоративная сетка.

Но даже с этими раздельными креслами полежать также, как и в Мерседесе S-класса не получится.

Для тех, кто хочет развлекать задних пассажиров, можно за 493000 рублей заказать 2 съемных планшета на 10 дюймов с операционной системой Андроид и возможностью подключаться к Wi-Fi и осуществлять видеозвонки.

За дополнительную оплату можно сделать так, что в машине будут установлены внедорожные режимы для езды по снегу или траве, гравию или грунту, грязи или по дюнам. Возле шайбы есть кнопки, которыми можно управлять системами ESP, спуска с горы и пневматической подвеской.

В салоне Бентли не будет установлена виртуальная панель приборов, потому что красивая панель приборов здесь будет являться элементом дизайна. Вот на Ауди, когда выключено зажигание, то панель приборов выглядит не красиво.

На передних креслах даже в базовой комплектации будет регулируемая боковая поддержка, массаж, подогрев и вентиляция. За 542000 рублей можно установить адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, и другие помощники для водителя.

А далее тест-драйв Бентли Бентайги:

Источник: avto-all.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий